xeniagolovitinskaya4546
?>

Считаете ли вы политику сша в образовании правильной?

Обществознание

Ответы

ИгоревичАндрей
Да,они ведут правильную политику.Смотри,такое дело,в России целью образования является сделать из нормального уравновешенного человека,полного психа и раба.В USA goal to help a person in later life.
kas80

Имя существительное «личность» происходит от имени прилагательного «личный», что означает: «характерный, присущий кому-то». В русском языке это слово возникло в XVII веке.  

Объяснение:

В современном русском языке слово «личность» используется в таких значениях:

1) отдельное «я» человека, его индивидуальные качества в проявлении всевозможных социальных и персональных отличий. Например: неприкосновенная личность, известная личность, личность Лермонтова и прочее.

2) характеристика человека по его поведению, отличиям в обществе, чертам характера: доблестная личность, сомнительная личность и т.д. В некоторых случаях это значение используется в как синоним слова «человек»: пара личностей были замечены возле закрытого клуба.

3) человек как гражданское лицо и субъект права. Примеры употребления: установление личности потерпевшего, удостоверение личности.

Анализируя описанные выше пояснения слова «личность» лингвисты приходят к выводам, что это слово вобрало в себя смысловые значения и формы из германских и романских языков. Слово «личность» включает в себя смысловую нагрузку из присущего русскому мышлению общенационально-языкового строя. Также оно совмещает элементы общеевропейского мнения об индивидууме и обществе, отдельного человека и его соотношении к общественности и государству.

tvmigunova551

1)

Роль взаимопонимания в межличностных отношениях большая. При наличии взаимопонимания межличностные отношения складываются удачно, а при отсутствии появляется конфликт.

2)  

Содержание общения – вопрос, который поднимается при обсуждении предложение и прочее. Форма общения зависит от того, к кому человек обращается, с кем собирается взаимодействовать – с учителем будет формальное общение, а с друзьями – неформальное. Культура общения зависит от окружающей среды и привычек, которые человек имеет в общении.

3)  

Конфликтные ситуации вызываются столкновением интересов и острым противоречием. Есть несколько разрешения конфликта: соперничество, компромисс, сотрудничество, уход и при

4)

Малые группы бывают условными и реальными. Реальные делятся на естественные и лабораторные. Естественные делятся на формальные/неформальные, слаборазвитые/высокоразвитые, корпорации/коллективы, нереферентные/референтные. Виды отличаются друг от друга численностью состава, пространством, длительностью существования, общностью ценностей, добровольностью вступления в группу, неформальным контролем за поведением членов и так далее.

5)  

Самочувствие человека в группе зависит от наличия взаимопонимания, гармонии в общении и удовлетворении.

6)  

Это объяснимо тем, что друзья часто жертвуют собственными интересами ради другу.

7)  

Потому что это чувство первое, а люди в юности психологически нестабильны, и от небережного отношения могут возникнуть психологические проблемы, которые дадут о себе знать в будущем.  

8)  

Семья играет важную роль в обществе, потому что производит и воспитывает новых членов общества, а также стабилизирует экономическое развитие.

9)  

Психологический климат семьи – атмосфера в семейных отношениях, которая воздействует на психологическое и физическое состояние всех членов семьи. По сути, это эмоциональная атмосфера, от которой зависит качество жизни и здоровья членов семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Считаете ли вы политику сша в образовании правильной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*