Труд – это целесообразная и общественно полезная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения.
Трудом создаются различные продукты. Среди них – вещи, разные изделия, а также услуги.
Продукты труда используются человеком либо для удовлетворения собственных нужд, либо для продажи. Продукт, произведённый на продажу, называется – товаром.
Труд людей чаще всего оценивается по количеству сделанного. Также важную роль в оценке труда играет качество. Плата за труд составляет заработную плату работника. Качественный труд заслуживает поощрения. Это может быть премия или дополнительная оплата (надбавка), а может быть и благодарность или повышение в должности. Для добросовестного работника важна и моральная оценка его труда (одобрение, похвала), собственная удовлетворённость результатами. За плохую работу может быть наложено взыскание в виде штрафа, или даже увольнение.
Труд является не только основой жизнедеятельности человека, но и условием его благополучия. Богатство – это обилие материальных ценностей, денег. Но если рассмотреть это понятие немного иначе, то богатство – это все то, что ценят люди, что является значимым для них. Поэтому, для того чтобы ощущать себя по настоящему богатым человеком – это принести пользу обществу.
Пользу обществу можно принести, например, занимаясь благотворительностью или меценатством. Меценатство – это бескорыстное финансовое и другое участие в развитии культуры, науки её деятелям. Название произошло по имени известного римлянина Мецената, который большую часть своего состояния истратил на художников, музыкантов, поэтом им материально.
Мы должны акцентировать внимание на потребительских преимуществах, основываясь на глубокомпонимании того, что, в конечном счете, получит клиент.
Мы можем описывать свое предприятие и предлагаемую продукцию с двух позиций: с собственной позицииили с позиции клиента.
Маркетинг в значительной степени подразумевает смотреть на вещи с позиции клиента. Болеетого, есть мнение, что маркетинг — это не отдельная сфера бизнеса, а непосредственно сам бизнес в целомглазами потребителя.
Легче сказать, чем сделать. Естественно, мы рассматриваем свою творческую организацию с собственнойпозиции, поскольку мы являемся ее частью. К тому же, мы знаем практически все обо всех процессах своегобизнеса, о его творческой составляющей, методиках и прочих нюансах.
А что интересует клиента? Его интересует только то, что мы можем дать ему, клиенту. Мы рассказываем обособенностях нашей продукции, а клиент хочет знать только то, чем этот продукт будет полезен именно длянего.
Если во время рассказа о продукте реакция клиента будет «Ну и что?», то, скорее всего, мы говорили охарактеристиках продукта, а не о преимуществах для клиента.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравни ворону и гаку по внешнему виду
Животные имеют компактное тело, размеры которого не превышают 47 см от головы до кончика хвоста. Окрас – черный, с характерным сине-фиолетовым отливом. Основание клюва у взрослой птицы оголено. Цвет – грязно серый или коричневый. Питаются всем, но отдают предпочтение личинкам насекомых и кольчатым червям. В холодный период времени грачам приходится питаться зерном и пищевыми отбросами, оставленными людьми.