Индустриального так ка другое не для общества а для государства
nata27-73589
27.02.2020
23.1 План. 1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи. 2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом. 3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами. 4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность. 23.2 Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" . 23.3 На этапах Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы. Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям Сбыт товаров- доведение товара до потребителя. 23.4 С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов. 23.5 " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Bi-1704
27.02.2020
1) Использовали довольно много, например : обмен товарами ( товар на товар ) золото, драгоценности. 2) Зависит от доходов: Если получаешь от государства плата идет помесячно, надо расчитывать что денег хватит на месяц проживания. 3) Защита государства, соблюдение законов, получение гарантированных льгот от государства. 4) Охрана общественного порядка, преследование и наказание нарушителя, зашита граждан 5) Государственный дума и совет федерации. 6) Президентско - парламенская 7) Начально - общедоступное, бесплатное ( неверное сословное ) 8) Политэкономия, законоведение, юриспруденция 9 ) Мораль - это свод законов человеческого общества и поведение человека в обществе
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Устойчивость социальной структуры наиболее характерна для общества капиталистического традиционного индустриального постиндустриального