Подробное изложение технологии производства печенья не входит в наши планы, поэтому ограничимся перечислением основных ее этапов:
Сбыт пищевой продукции с небольшим сроком хранения характеризуется территориальной привязкой. К тому же высокие транспортные расходы из-за низкой стоимости товара делают транспортировку его на далекие расстояния экономически неоправданной.
Крупные и средние города всегда имели массу кондитерских фабрик, цехов по производству печенья, поэтому появление еще одного цеха, выпускающего недорогое качественное развесное печенье, никак не помешает ему стать лидером продаж в этом сегменте.
Импорт здесь представлен слабо (не более 10-15%), что объясняется спецификой продукции.
Сбыт можно организовать через:
Общая площадь помещения, необходимого для производства печенья, должна быть не менее 250 кв. м с высотой потолков от 3,2 м.
Площади должны включать в себя:
Технологические помещения.Рассмотрим работу цеха в одну смену.
Приведем численность персонала, профессии и должности, должностные оклады или ЗП каждого и месячный фонд ЗП всего. Общая численность персонала составит 15 человек. Из них:
Управляющий – 1 чел. оклад 35 т. руб., итого: 35 т. руб.ТИтого: 15 человек, фонд месячной ЗП 278 тыс. руб.
Ведомость капитальных затратВ капитальные затраты войдут расходы на приобретение технологического оборудования по производству печенья и расходы по доставке, пуску и наладке его, а также оборотные средства – расходы на сырье и некоторые другие расходы.
Недостатка в оборудовании в настоящее время нет. Нами выбрана автоматическая линия по производству печенья производительностью до 450 кг в час китайского производства.
Капитальные затраты составят:
Автоматическая линия по производству печенья – 13,5 млн. руб.;Итого: 19,35 млн. руб.
Выручка цеха по производству печеньяРасчет выручки будет делаться из условия работы цеха в одну смену, наличия технологического перерыва и перерыва на обед и месячной загрузке в 22 смены.
Исходя из производительности оборудования и приведенных данных, месячный объем произведенного печенья составит 79,2 тонны.
Стоимость 1 тонны печенья оптом стартует от 42 тыс. рублей.
При месячной выработке 79, 2 тонны объем реализации за месяц составит 3 326 400 рублей.
Расчет себестоимости продукцииДля производства 1 тоны печенья требуется 1 200 кг сырья (муки, сахара, маргарина, молока и пр.).
Дневной расход сырья составляет 4,28 т, а при стоимости 17 700 руб. за тонну сменная стоимость составит 75 827 руб., соответственно за 22 смены – 1 668 190 руб.
Затраты на электроэнергию в смену составят 9 492 руб., за 22 смены 284 760 руб.
Общая себестоимость продукции составит: в смену – 85 319 руб., за месяц 1 952 950 руб.
Общие расходы за месяцЗарплата – 278 000 руб.Итого: 698 000 руб.
Расчет прибылиКапитальные вложения составляют 19 350 000 руб.,
чистая прибыль – 574 133 руб. за месяц.
Отношение этих значений даст срок окупаемости оборудования около 34 месяцев. Срок окупаемости можно значительно сократить, организовав работу цеха в 2-3 смены.
Фа́брика (от лат. fabrica — мастерская; заво́д[1][2]) — промышленное предприятие, основанное на применении машин[3], характеризующееся крупномасштабным производством. Как правило, состоит из одного или нескольких расположенных неподалёку друг от друга строений, в которых располагаются цеха, сформированные по функции или по виду выпускаемой продукции, а также складские и офисные помещения. Термин «фабрика» применяется обычно в лёгкой и добывающей промышленности (трикотажная фабрика, обогатительная фабрика), в прочих отраслях — чаще употребляется термин «завод» (хлебозавод, автозавод, механический завод); группы заводов и фабрик, подконтрольные единой структуре, объединённые общим территориально-производственным комплексом и единой цепью поставок называют комбинатами (горно-обогатительный комбинат, металлургический комбинат).
Появление заводов и фабрик в XVIII—XIX веках, сменивших мануфактуры, на которых преобладал ручной труд — основная отличительная черта Первой промышленной революции; со временем заводы и фабрики стали основной формой промышленных предприятий.
Основные характеристики фабрик и заводов: отраслевая направленность, тип производства, производственная мощность, фактический выпуск продукции в единицу времени в натуральном и денежном выражении, количество работников, стоимость основных фондов и их износ, площадь участка, общая площадь производственных помещений, энергоёмкость, уровень механизации и автоматизации труда, подъездные пути.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подберите из средств массовой информации примеры, иллюстрирующие тенденции развития политических отношений в россии
Политический менталитет связан с опытом, повседневной жизнью и включает в себя: представления о политической реальности; ценностные политические ориентации, носящие как осознанный, так и неосознанный характер; политические установки, стихийные предрасположенности особым образом реагировать на политическую ситуацию.
Различные социальные общности в России обладают собственным политическим менталитетом. Однако существуют и некоторые базовые представления, ценности и установки, присущие на уровне повседневности значительной части российского общества.
В российском политическом менталитете доминирует определенный образ государственной власти. Народ не столько поручает власти выполнение каких-либо функций, сколько вручает ей свою судьбу. На этой основе в российском политическом менталитете утвердился в качестве ценности и базовой установки патернализм.
Государственное попечительство рассматривается как «благо» и обязанность властей перед обществом (народом) . Вместе с тем патернализм, порождая иждивенческие настроения в обществе и приучая его к пассивному выжиданию, ослабляет самостоятельную энергию частных лиц. В качестве идеала государственной власти российский политический менталитет санкционирует в первую очередь власть единоличную (ответственную) , сильную (авторитетную) и справедливую (нравственную) . Этот «образ» власти ориентирован на умеренный авторитарный идеал, который всегда сочетается с коллективным демократизмом охлократического толка. В силу этого в политическом менталитете сложилось двоякое отношение к авторитету. С одной стороны, — вера в авторитет, часто наделяемый харизматическими чертами, и, соответственно, ожидание от него «чуда» , сопровождаемое постоянной готовностью подчиняться авторитету. С другой — убеждение в том, что авторитет сам должен служить «общему делу» , национально-государственной идее. Отсюда направленность российского политического менталитета на контроль за деятельностью авторитета через постоянное соотнесение ее с «общим делом» , которое сообща переживается людьми. Если авторитет осуществляет деятельность вразрез с этими переживаниями, то его, как правило, свергают, а иногда и жестоко с ним расправляются. Поэтому политические лидеры в России, уходя в отставку, вначале подвергаются резкой критике, а затем погружаются в политическое небытие.
Для российского политического менталитета характерным является культ государственной власти, преклонение перед ней как воплощением силы и господства. Такая фетишизация государственной власти порождает этатизм, причем не в западном, а, скорее, в восточном смысле. Этатизм основывается на том, что российское государство, наделяющееся сверхъестественными свойствами, рационально воспринимается как создатель российской действительности.
В российском политическом менталитете государство отождествляется с большой семьей. Отсюда вытекает понимание общенародного единства как духовного родства и стремление заменить бездушные правовые нормы нравственными ценностями. С этой точки зрения характер отношения государства и индивида в России в отличие, например, от Запада определяется не столько соглашением подданных и государственной власти в соблюдении законов, сколько молчаливым сговором о безнаказанности при их нарушении.
В российском политическом менталитете государственная власть ставится выше закона, что формирует такую политическую установку, как неверие в закон в качестве воплощения справедливости и средства борьбы со злом