Объяснение:
Проблемы,которые возникают между подростками и родителями,случаются довольно часто,но чаще всего не выливаются в ярко выраженные конфликты.Хотя,разобравшись,почему они возникают,можно избежать большинства негативных моментов,которые провоцируют возникновение проблем.Какие же есть проблемы и как их решить?
1.Проблемы на почве неуспеваемости в школе.
2.Преждевременная самостоятельность.
3.Старомодность и ограниченность родителей.Данный список может продолжаться довольно таки долго.Так как же можно решить эту проблему?Я считаю,что не нужно заострять особое внимание на конфликте,после того как родитель и ребёнок поругаються,обоим нужно выплеснуть свой пар,а позже уже спокойно всё обсудить.
P.s:Извините,не могли бы вы отметить ответ как лучший?
На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка. Конвенция принята в Нью-Йорке 20 ноября 1989 г. Она включает 54 статьи, которые детализируют индивидуальные права детей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.
В Конвенции ребенок впервые рассматривается как личность, имеющая права, которые государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязаны "уважать и гарантировать ". Данное положение свидетельствует о том, что ребенок является особо уязвимым членом общества и потому, требует и заслуживает специальной защиты.
Конвенцией ребенок рассматривается как независимая личность. Конвенция характеризует ребенка как лицо, наделенное конкретными правами: право на жизнь (ст. 6), иметь семью (ст. 9), на имя и гражданство (ст. 7), на образование (ст.28), на защиту от насилия (ст. 19), на равенство, на свободу мысли и слова (ст. 13), на отдых и досуг (ст. 31), на медицинское обслуживание и заботу о здоровье (ст. 24), на государства (ст. 18-27) и др.
Согласно данному документу все дети имеют право на развитие своих возможностей, свободу от голода и нужды, а также жестокости и других форм злоупотребления.
Конвенция о правах ребенка связывает возможности детей со всеми правами и обязанностями родителей или лиц, несущих за них ответственность. Исходя из этого, дети могут участвовать в принятии решений, которые затрагивать его настоящее и будущее.
Конвенция делает возможной для ребенка защиту своих прав с национальных судебных или административных процедур (ст. 12).
Конвенция утверждает приоритет интересов детей, рассматривает принцип соблюдения прав и интересов всех детей без каких-либо исключений или какой-либо дискриминации (ст. 2). При этом согласно ст.ст. 5, 12 Конвенции, реализация ряда прав ребенка зависит от его возраста, зрелости и степени его развития; а согласно ст.ст. 20, 23, особые потребности признаются Конвенцией за инвалидами и детьми, постоянно или временно лишенными семьи.
Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах ребенка 16 августа 1990 г.
За время с момента ратификации Конвенции Россией, законодателями были предприняты значительные усилия по приведению российского законодательства в соответствие с Конвенцией.
Права ребенка в России регулируются такими законодательными документами, как:
• Конституция РФ; Семейный кодекс РФ;
• Законодательство РФ об охране здоровья граждан;
• Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ;
• Федеральный закон «Об образовании»;
• Закон о дополнительных гарантиях защиты детей-сирот и детей, оставшихся без родителей;
• Закон о социальной защите инвалидов в РФ.
• Федеральный закон об опеке и попечительстве
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.одному из основоположников анархизма п. ж. прудону принадлежат следующие слова: «собственность – это кража! ». каково ваше мнение, согласны ли вы с этим? другой автор сказал: «собственность – это кража, пока она не моя». согласны ли вы с такой поправкой? 2.шотландский поэт у. драммон говорил: «у собственности есть свои обязанности, так же как и права». согласны ли вы с этим утверждением? аргументируйте свой ответ. назовите «права собственности», «обязанности собственности». объясните одно из двух
2. да, действительно, у собственности, помимо прав есть и обязанности. как нам известно, право собственности на имущество возникает по-разному. например, можно самому построить дом и тогда он сразу станет вашим. а можно купить дом у знакомого, тогда это будет договор купли-продажи и вот у вас уже появляется обязанность. вы обязаны заплатить сумму за предоставленный дом, если вы не заплатите, то вас могут привлечь к уголовной ответственности. ведь, когда мы заключаем договор, то необходимо соблюдать все его условия. права собственности: 1)возможность удержания вещи в собственном владении. 2)возможность изменять, отчуждать, обременять вещь залогом и т. д 3)возможность извлечения из вещи доходов и иных полезных свойств. обязанности собственности: 1)нельзя использовать свою собственность во вред 2) уплата налогов за собственность