Первое что мешает это какой человек оптемист или песимист Второе это видит ли человек ту красоту которые другие не замечают Третье это моральное давление например если говорят друзья чторисованье это лишняя трата времени и если ты будеш рисовать то ты (Обзывание) Четвертое это думоя что с того или иного не выручить ничего хорошего
lukanaft
11.04.2021
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
atenza3736
11.04.2021
Образование слишком дорого. Оно заставляет нас платить деньги за дошкольное и даже основное образование.( муз.колледж 8 класс). Но с платой за кружки я согласна, поскольку это уже желание частного лица а не народа. Но вот нужно ли считать доп. занятие в школе-кружком. Определённо нет. Если человек что-то недопонял ему что, нужно тратить на объяснение деньги? Знания необходимы каждому. Из отсутствие—уже бедствие. Деградация уже скоро будет являться глобальной проблемой. Может одним из проблемообразующих факторов является плата за образование?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
•что необходимо для успешной деятельности? •что мешает процессу творчества?
Второе это видит ли человек ту красоту которые другие не замечают
Третье это моральное давление например если говорят друзья чторисованье это лишняя трата времени и если ты будеш рисовать то ты (Обзывание)
Четвертое это думоя что с того или иного не выручить ничего хорошего