ЕкатеринаРустам
?>

Мальчик, трудившийся в известном в москве второй половины xix в. купеческом доме, так описывал работу: «я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много с детьми, покупавших башмаки. я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. я с башмаками следовал за покупательницами дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: « значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. упустить, то есть не всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». с.1. какой вид бизнеса описывал мальчик? с.2. какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? с.3. предположи, с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену, шокирующую покупателя. с.4. как ты думаешь, можно ли извлечь из фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (ответ обоснуйте)

Обществознание

Ответы

Janaz842060
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
verich
1) Человек не может правильно развиватсься без общества. В детстве человеку нужно научится делать что либо. Он наблюдают за тем, как это делают другие люди, копирует, учится.Человек - существо социальное. Он не может расти без общения с другими людьми. Разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. Люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. Поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.

2) Самоутвердится

3) В формировании человеческой личности нравственное начало играет большую роль. смотря какие приоритеты расставить, также от поступков человека связанных глубоким смыслом, нравственным поведением. Ведь Личность формируется с чужого мнения, общества. Смотря какие поступки будут подаваться ввиде примера человеку, так и сформируется нравственность, а уже после и человек
D.Yu. Polina1703
1) талантливый- обладающий определенный талантом в сфере искусства .гениальный- человек обладающий врожденными в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями.
2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и Тп .
3)я считаю что нравственное начало ето фундамент в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла ..
4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке
5) да существовали например в древнем Египте , фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мальчик, трудившийся в известном в москве второй половины xix в. купеческом доме, так описывал работу: «я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много с детьми, покупавших башмаки. я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. я с башмаками следовал за покупательницами дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: « значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. упустить, то есть не всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». с.1. какой вид бизнеса описывал мальчик? с.2. какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? с.3. предположи, с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену, шокирующую покупателя. с.4. как ты думаешь, можно ли извлечь из фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (ответ обоснуйте)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deniskotvitsky56
terehin863
Kotvitskii
Andrei Morozov
Мирзоев Денис
vlsvergun59
e-liza-k
happych551
andrew55588201824
Леонтьева
Староческуль-Станиславовна
Anton661
Snimshchikov465
martinson
krasnova1977