Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей, различия в оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость. Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др. Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера. Межличностные конфликты могут протекать в форме: соперничества - стремления к доминированию; спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем; дискуссии -обсуждения спорного вопроса. В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода: уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий; сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя; компромисс - взаимные уступки обоих сторон; эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние; силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.
Геннадьевна Вета560
06.02.2022
Самопознание является одним из важнейших факторов развития личности. Познавая себя, человек узнает понимает не только свой внутренний мир, но и начинает познавать окружающую действительность.
Самооценка всегда влияет на поведение человека. При низкой он не будет ициативным, уверенным в своих возможностях. При завышенной самооценке человек часто будет не оправдывать ожиданий, возможно, нарушать данное слово, не в силах выполнить задание.
Безусловно, человеку нужно сравнивать себя с другими в плане того, что взгляд на других людей может определиться в жизни, развиваться, учиться на их ошибках. Однако, надо всегда помнить, что важно не то, как ты выглядишь в чужих глазах, а то как ты выглядишь в своих собственных.
С моей точки зрения, каждый человек талантлив, но не каждый знает в чем именно. Иногда везет, и человек понимает свое призвание, он находит занятие, в котором он успешен. Вопрос как найти дело по душе и вопрос про то, как узнать талантлив ли человек в целом похожи, так как часто дело по душе является тем, в чем человек талантлив. В любом случае, необходимо расширять свой кругозор, читать книги и статьи, смотреть кино и видео, пробовать различные занятия и увлечения. Возможно, вам повезет, и вы найдете ответы на свои вопросы.
Kuzminastia20038
06.02.2022
По закону родители не имеют права собственности на имущество ребенка (п. 4 ст. 60 Семейного кодекса РФ), а ребенок — на имущество родителей.
В соответствии с п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ, право ребенка на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом определяется статьями 26 и 28 Гражданского кодекса РФ.
Как следует из п. 1 ст. 28 Гражданского кодекса РФ, за несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны. К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные п. 2 и п. 3 ст. 37 Гражданского кодекса РФ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы плохие и хорошие стороны межличностного конфликта
Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.
Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.
Межличностные конфликты могут протекать в форме:
соперничества - стремления к доминированию;
спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;
дискуссии -обсуждения спорного вопроса.
В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:
уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;
сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;
компромисс - взаимные уступки обоих сторон;
эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;
силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.