Животное опирается на инстинкты, а человек логически мыслит.
Малыхин Валерьевна621
26.01.2021
Моë мнение таково:" статус школьника "не взрослый" т.к. школьник не может в полной мере отвечать за себя и свои поступки, его обязаны контролировать родители (опекуны). Бывает и так, что некоторые ученики бросают школу и конечно это не обходится без последствий. Первый исход ситуации. Взят ученик со слабыми умственными с наплевательским отношением к образованию. Вот он решил и забросил учиться, при том не имея оснований для этого поступка, грубо говоря от балды. Что же его ждëт? Да, он будет сидеть на шее у родителей, а дальше? Дальше будет взрослая жизнь с другими проблемами. И ервая из этих проблем : как зароботать, не имея образования. И этот горе ученик устроится на абочую "специальность" грузчика, дворника и т.д. У него будет низкий уровень жизни. Второй случай. Дан умный ученик, он решил бросить школу, но уже на том основании, что школа не даëт ему знаний ибо он знает школьную программу. Таких людей очень мало и в будущем они могут стать известными по своей специальности. Ярким примером такого типа людей является Бил Гейтс, он тоже бросил школу и создал свой бренд.
airon-082054
26.01.2021
У одного человека было три сына. И вот однажды он умер, оставив каждому из них наследство. Старшему сыну достался большой красивый дом, среднему – корова, ну а самому младшему – топор с рукавицами. Каждый сын занялся своим делом. Старший создал семью и жил вместе с женой и детьми в своем доме. Средний сын решил продавать молоко. А старшему достался самый тяжелый труд – работать топором. несколько лет… Пришло время пожинать плоды своего труда. Старший сын жил, за домом не следил, он у него весь покосился и из большого и красивого превратился в убогий и невзрачный. Средний сын оказался ленивым, и очень скоро его корова стала давать все меньше молока. И только младший сын с своего топора смог не только себе на хлеб заработать, но и дом построить, и корову купить. Позавидовали ему братья. И решили, что топор у брата волшебный, надо его себе забрать и зажить припеваючи. Но не тут-то было. Топор стащили, а ничего не сработало. «Рукавиц не хватает!» - решили они. И присвоили их себе. Снова ничего! А младший брат в это время не горевал. Он купил себе новый топор, лучше прежнего, и продолжал работать. Тогда и поняли братья, что все дело не в топоре, а в трудолюбии и умении. Взяли пример со своего младшего брата, научились трудиться и стали хорошими мастерами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего между трудом человека и трудом животных? 3 варианта. в чём различия труда человека и труда животного? по 3 различия. .