familumid
?>

3. есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? свой ответ объясните

Обществознание

Ответы

Natysya7777

В отношениях между начальником и подчинённым, а также между учителем и учеником не может быть места равенства позиций в условиях формального взаимодействия. Потому что именно разницу положений и предусматривает изначально позиция каждого из них.  

Учитель учит, а ученик обучается, выполняя чёткие указания учителя. Точно так же в ситуации с начальником и подчинённым. Находящийся в подчинении обязан исполнять поручения от своего руководителя. Так предусмотрено порядком. Если же ученик поставит себя на одну ступень с учителем это будет значит, что он в праве самостоятельно решать учиться или нет, слушать учителя или нет и так далее.  

В таком случае подрывается авторитет преподавателя и учебный процесс полностью теряет свой смысл. В случае подчинённым и начальником, всё примерно так же. Нарушается рабочая дисциплина и это мешает правильному ходу рабочего процесса.  

И в первом и во втором случае взаимоотношения между старшим по позиции и младшим предусматривает наличие субординации. Другими словами чёткое понимание разницы позиций и строгое послушание и исполнение поставленных задач. Единственное место где все из перечисленных могут ощутить себя в равных позициях это неформальная обстановка. Вне работы и вне школы все превращаются в обычных людей не имеющих служебных должностей и обязательств.  

sohrokova809
Статья 14 Конституции Российской Федерации
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Светское государство — государство, появившееся в результате отделения церкви, которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм. Решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
В светском государстве каждый человек вправе рассчитывать на то, что он сможет жить, не обращаясь к религиозным институтам. Например, заключение браков и осуществление правосудия является в нём прерогативой государства.
borisova-Sergeevna

1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.

2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.

3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).

4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.

5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.

(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? свой ответ объясните
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olga0909196323
Оксана
mikek0906
kuliba
Оздоевский
grebish2002
edvard-b
zoosalon-hollywood5
Кириллов57
Екатерина15
Белов_Лукина1339
serkinn69
kapustina198690
Dodkhobekovich1683
cimora-kativ