ответ:
чтобы стать врачом, вам придется долго и усердно учиться. это как минимум 5–6 лет в институте и еще 2 года в ординатуре для получения узкой специализации. учебная нагрузка гораздо выше, чем в обычных вузах – вам придется изучить большое количество профильных дисциплин.
прежде чем поступать в мед, определитесь, подходит вам эта профессия или нет. для нее нужен определенный набор личных качеств и навыков:
–умение общаться и слушать. вам придется контактировать с большим количеством людей. к каждому нужно найти подход. нужно уметь не только правильно задавать вопросы, но и слушать.
–терпение и стрессоустойчивость. пациенты бывают разные, иногда их поведение может быть грубым и неадекватным. нужно уметь сохранять спокойствие в любой ситуации.
–храбрость и небрезгливость. даже если вы не собираетесь быть хирургом, все равно вам придется познакомиться с анатомией человеческого тела. в вузе вас будет ожидать экскурсия в морг, не все ее выдерживают. также вы не должны бояться крови, гноя и т. д.
–хорошая память и способность систематизировать данные. вас ждет большой объем информации, причем не только в вузе. медицина не стоит на месте, придется все время что-то изучать, знать нормативные акты и инструкции, читать профильную .
–решительность и ответственность за решения. вам придется принимать решения, от которых будет зависеть чья-то жизнь.
–внимательность и наблюдательность. понадобится быстро и своевременно реагировать на любые изменения в состоянии пациента, не упускать важные детали при постановке диагноза.
кроме того, будьте готовы к низкой зарплате, особенно в начале карьеры. после окончания вуза вам скорее всего придется работать рядовым врачом в обычной поликлинике или больнице. минздрав готовит законопроект, по которому выпускник не сможет работать в частном медицинском центре в течение нескольких лет после института. так планируют решить проблему дефицита кадров в госучреждениях.
объяснение:
для поступления нужно сдать егэ по , , или биологии. конкретный набор предметов зависит от выбранного направления, узнать его можно на сайте вуза. в некоторых учебных заведениях есть дополнительные вступительные испытания. например, в сеченовском университете нужно сдать компьютерное тестирование на направлениях «педиатрия» и «стоматология».
в медицинские институты поступить непросто, нужны достаточно высокие , чаще всего не менее 80. самые большие конкурсы в топовые вузы страны, такие как первый мгму им. и. м. сеченова, рниму им. н. и. пирогова, спбгпму, спбгму академика и. п. павлова. самые востребованные направления – «лечебное дело», «педиатрия», «стоматология» и «фармация».
проще всего поступить по целевому направлению. для этого нужно обратиться в департамент здравоохранения по месту регистрации или медицинское учреждение. для получения ходатайства нужно подать заявление в срок с апреля по июнь, точные даты узнаете на сайте департамента. при большом количестве заявлений проводится конкурсный отбор. будут учитывать ваши успехи в школе и личные достижения.
обратите внимание, направления в московские вузы можно получить при наличии регистрации в столице.
«целевики» поступают по отдельному конкурсу. если не пройдете, сможете участвовать и в основном. если поступите по целевому направлению, после окончания должны будете отработать несколько лет по распределению.
в общем в профессии врач будет трудно и надо много писать (из-за этого у врачей портиться подчерк). будет и много интересного так что не надо ждать только минусы)
лауреат государственной премии, член союза кинематографистов россии, секретарь правления союза кинематографистов рф, председатель подмосковного отделения союза кинематографистов рф, кандидат наук.
николай бородачёв родился 22 июня 1948 г. в деревне бриловка темниковского района мордовской асср (ныне деревня октябрь ельниковского района республики мордовия) в семье, принадлежащей к уважаемому в мордовии роду бородачёвых. дед николая михайловича по отцовской линии – бородачёв иван семёнович – был простым крестьянином, но смог дать всем своим четырем сыновьям высшее образование. один из них, бородачёв пётр иванович, закончил филологический факультет нижегородского педагогического института и стал первым человеком в мордовии, получившим высшее образование. дед по материнской линии – ефим фёдорович голованов – служил в лейб-гвардии волынском полку, личной охране императора николая ii. он погиб под львовом 9 марта 1915 г. при защите ставки верховного главнокомандующего армии.
старшие бородачёвы, все четыре брата, участвовали в обороне ленинграда и после окончания войны вернулись домой. отец николая михайловича бородачёва – михаил иванович бородачёв 1911 года рождения, гвардии старший краснофлотец, командор-наводчик, награжден медалями «за оборону ленинграда» и «за боевые заслуги». участвовал в боях против -фашистских захватчиков при обороне, а также снятии блокады города ленинграда, в боях на карельском перешейке, являлся примером стойкости и выдержки, отлично владел своей специальностью, при его личном участии подавлено 5 батарей, сбито 2 аэростата, уничтожен ряд вагонов с грузами, мотодрезина, подъёмный кран и др. закончил войну в кёнигсберге. во время увольнения на берег михаил бородачёв раздавал солдатские сухари (свой неприкосновенный военный запас) детям ленинграда, что категорически запрещалось приказом. такие же человеческие качества михаил проявил и в городе кёнигсберге, раздавая питание, сухари детям.
брат николая михайловича иван иванович бородачёв закончил мордовский педагогический институт ( факультет). войну прошел от ленинграда до халхин-гола, награжден за боевые отличия высшей наградой советского союза – орденом ленина. василий иванович бородачёв, третий брат, окончил ленинградский государственный университет (- факультет) по специальности «преподаватель и ». участвовал в защите ленинграда с 1943 г. после войны работал преподавателем и в городе оса (пермский край), известен в пермском крае как великолепный шахматист. бородачёв пётр иванович, четвёртый брат, служил писарем.
все братья бородачёвы, продолжая традиции рода, дали высшее образование всем своим детям, которых на четверых было 17!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За 70 ! 2-3 аргумента в знак согласия с высказыванием : если лишить права голоса тех, кто не голосует, они заголосят.
2-А когда он знает, что не может проголосовать, то он инстинктивно найдет то за что ещё не проголосовал, что не привлекло его внимания прежде, когда он ещё мог голосовать.