vantoslaltd
?>

Ответьте на вопросы. 1. сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности. 2. рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером: — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира; — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения; — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

Обществознание

Ответы

Vyacheslavovna

1. позн.-получить знания

труд.-сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

объект позн.-знания

объект труд.-труд, работа, действия, связанные с достижением цели

субъект позн.-человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

субъект труд.-человек (работник, деятель)

спец.ср.позн.-чтение любых источников, опыты, исследования и т.п.

спец.ср.труд.-чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

результат позн.-знания (преимущественно теоретические)

результат труд.-умения, навыки, вознаграждение за труд

2. роль наблюдателя не участвует в познании

роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

роль возмутителя - стимулирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Aleksandrovna-Marina

цель:

позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

труд.: получение материальных и духовных благ, т.е. продуктов труда

больше не знаю(  

Вадим-Рашад323
Распределение средней температуры на обширных терри­ториях, как и на всем земном шаре, удобнее представить кар­тами изотерм. изотермы — это линии, соединяющие точки с одинаковыми значениями температуры, наблюдаемыми в раз­личных местах. чтобы сделать данные наблюдений в различ­ных точках земли сравнимыми, температуру приводят к одному уровню, обычно к уровню моря. делается это потому, что суша является не гладкой равниной, а имеет возвышенности и горы. но так как температура воздуха с высотой, как правило, по­нижается, то на возвышенностях она ниже, чем в рядом расположенных долинах. к одному уровню, в частно­сти к уровню моря, производится на основании известного факта, что на каждые 100 м поднятия температура понижается в среднем на 0,5—0,6°.
Yekaterina Oksyuta1657

смотря какой профиль обучения ты выберешь. если без получения полного среднего образования, то это будут только спецпредметы: кулинария, санитария, оборудование, калькуляция, производственное практическое обучение. если с получением среднего образования - то будут еще и общеобразовательные предметы: , , , и т. д.

p.s. не бойся! без этого предмета нет кулинарии - ведь в кипящих кастрюлях идет масса реакций, повар должен их понимать, чтобы знать, что у него получится на выходе. а преподаватели везде разные. если тебе не повезло с учителем в школе, то не факт, что и в училище будет так же. ты у знакомых поинтересуйся, в каком из училищ преподаватель потолковее. так что удачи тебе ! )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы. 1. сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности. 2. рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером: — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира; — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения; — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*