цель:
позн: получение объективного, достоверного, истинного знания
труд.: получение материальных и духовных благ, т.е. продуктов труда
больше не знаю(
смотря какой профиль обучения ты выберешь. если без получения полного среднего образования, то это будут только спецпредметы: кулинария, санитария, оборудование, калькуляция, производственное практическое обучение. если с получением среднего образования - то будут еще и общеобразовательные предметы: , , , и т. д.
p.s. не бойся! без этого предмета нет кулинарии - ведь в кипящих кастрюлях идет масса реакций, повар должен их понимать, чтобы знать, что у него получится на выходе. а преподаватели везде разные. если тебе не повезло с учителем в школе, то не факт, что и в училище будет так же. ты у знакомых поинтересуйся, в каком из училищ преподаватель потолковее. так что удачи тебе ! )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте на вопросы. 1. сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности. 2. рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером: — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира; — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения; — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
1. позн.-получить знания
труд.-сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд
объект позн.-знания
объект труд.-труд, работа, действия, связанные с достижением цели
субъект позн.-человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)
субъект труд.-человек (работник, деятель)
спец.ср.позн.-чтение любых источников, опыты, исследования и т.п.
спец.ср.труд.-чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта
результат позн.-знания (преимущественно теоретические)
результат труд.-умения, навыки, вознаграждение за труд
2. роль наблюдателя не участвует в познании
роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае
роль возмутителя - стимулирование