1) Есть конфликты между "отцами и детьми" (конфликт поколений) . Когда интересы ребёнка вызывают острое непонимание со стороны родителей. Ребёнку интересен определённый стиль в одежде или направление в музыке, а родители считают это какой-то "чертовщиной". Ребёнок из-за этого начинает ещё активнее бунтовать, в результате вся квартира оказывается обклеена постерами Мэрилина Мэнсона, а родители эти постеры каждый день выкидывают в пачками.
2) Есть конфликты, возникающие из-за проживания под одно крышей нескольких семей. Когда, допустим, живут родители и двое взрослых детей (со своими семьями) . Получается, что на кухне три хозяйки. Тоже чревато конфликтами: кто плиту занял, кто продукты съел, кто в ванне долго сидит и т. д.
3) Конфликты между мужем и женой. Кто читал "Кентервильское приведение", тот помнит, за что призрак убил собственную жену: "Она была дурна собой и совершенно не умела готовить... ". Его, кстати, потом заморили голодом братья убиенной жены. Тоже своеобразный конфликт между родственниками.
4) Бывают конфликты между детьми. Старший считает (а может так оно и есть) , что младшего любят больше: младшему всё покупают, всё прощают, больше с ним общаются. А со старшего требуют только заботиться о младшем. В результате старший ревнует и срывается на младшем. Да и родителям достаётся.
5) Бывают конфликты из-за денег. Наследство, прописка в квартире, дачный участок.. .
Объяснение:)
Информация в СМИ может влиять как на текущий политический процесс, так и на обещания во время предвыборной кампании. Так, в ходе выборов 2001 г. в Таиланде партия Тай Рак Тай обещала обеспечить всеобщее дешевое здравоохранение с программы 30-Bath Gold Card; в 2002 г. на выборах в Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва обещал развернуть программу по борьбе с голодом. Обещания такого рода выполняют свою политическую задачу лишь в том случае, если те, кто выиграет от подобных инициатив, узнает про них. У политиков нет побудительных стимулов давать подобные обещания электорату, если масса бедных избирателей не имеет доступа к СМИ, или если СМИ не освещают данные обещания, поскольку привлечение бедной аудитории почти не повышает доходы от рекламы. Подобным образом, у политиков куда меньше стимулов придерживаться политического курса в интересах избирателей после выборов, если те не имеют доступа к СМИ. У таких избирателей меньше возможностей оценить происходящее и воздать должное политикам, восприимчивым к их нуждам. Иными словами, у таких избирателей меньше возможностей привлечь политиков к ответственности за избранный курс.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как повысить популярность правоохранительных органов в глазах населения?