Дайте обоснованный ответ, заранее . согласны ли вы с утверждением, что "никакая реклама не продать то, что продать невозможно"? аргументируйте свой ответ
Какого бы хорошего качества не была работа менеджера по рекламе плохой продукт продать не удастся. Даже если людям понравится реклама, то придя в магазин (или просто узнав о товаре побольше) они не купят его, потому что он был обречен с самого начала. Хорошо рекламируемый ≠ хороший товар.
Powerbasses5521
10.12.2022
Честность ─ понятие субъективное. Человек может быть искренне убежден в правоте своего дела, верен своим обязательствам, но этим самым наносить вред обществу. Пример: революционеры всех мастей. Честность необходимо отличать от правдивости (истинности). Правдивость информации ─ соответствие действительности (объективность). Поэтому честность не может быть отнесена к правовым нормам, отражающим объективное состояние дел. Кроме этого, попытка законодательно закрепить понятие «честность» приведет к нарушениям законов. К примеру, ст. 51 Конституции РФ: «Никто не обязан свидетельствовать против себя…»
baltgold-m27
10.12.2022
Честность ─ понятие субъективное. Человек может быть искренне убежден в правоте своего дела, верен своим обязательствам, но этим самым наносить вред обществу. Пример: революционеры всех мастей. Честность необходимо отличать от правдивости (истинности). Правдивость информации ─ соответствие действительности (объективность). Поэтому честность не может быть отнесена к правовым нормам, отражающим объективное состояние дел. Кроме этого, попытка законодательно закрепить понятие «честность» приведет к нарушениям законов. К примеру, ст. 51 Конституции РФ: «Никто не обязан свидетельствовать против себя…»
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте обоснованный ответ, заранее . согласны ли вы с утверждением, что "никакая реклама не продать то, что продать невозможно"? аргументируйте свой ответ
Какого бы хорошего качества не была работа менеджера по рекламе плохой продукт продать не удастся.
Даже если людям понравится реклама, то придя в магазин (или просто узнав о товаре побольше) они не купят его, потому что он был обречен с самого начала. Хорошо рекламируемый ≠ хороший товар.