alekseev13602
?>

Как вы понимаете следущие утверждения ? расписать каждый пункт. лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все ( перикл сегодня политика это как - футбол : все болеют, друг другу советы, но не умеютиграть (а.колесников, современный публицист). политика есть отношения между классами (в.и.ленин ).

Обществознание

Ответы

Yevgeniya1807
1.Критиковать, обсуждать высказывать свое мнение может абсолютно каждый гражданин, а взять и сделать что-либо могут лишь единицы: "На словах ты Лев Толстой, а на деле хияр простой".
2.Сегодня очень много споров ведется на политические темы, много советов дают, мнения высказывают, а на самом деле толком ничего не понимают, как сделать так, чтобы бы лучше, как упростить, облегчить и тд.
3.Что такое политика? Политика, в моем понимании, это выигрыш высших чинов, богатых людей, политиков и тд за счет среднего и низшего классов, при этом средний и низший классы толком с этого ничего и не получают, как жили плохо, так и будут жить.
Это лишь мое понимание, так что чем смог тем
Anna-Miron
Некоторые люди уходят после 9 из-за того что их будущая профессия не требует окончания 11-го класса, и она не видят смысла оставаться на 11-ый класс. или же возможно из-за финансов в семье (бывают и такие случаи что нужны деньги, и работа занимает весь день, и учиться вообще некогда). в колледж можно поступать  после 9 классов  (основное среднее образование)  или после 11 классов  (полное среднее образование). в колледжах готовят работников и специалистов-практиков среднего звена практически для всех отраслей: промышленность, строительство, транспорт, связь, сельское хозяйство, различные отрасли культуры и здравоохранения.
Natalya1895
Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках. теория разделения властей была создана несколькими исследователями политики: дж. локком, ш. монтескье, а. гамильтоном, д. мэдисоном, д. джеем и др. согласно теории разделения властей: 1) законодательная, исполнительная и судебная власть предоставляются различным людям и органам в соответствии с конституцией; 2) все власти равны перед законом и собой; 3) никакая власть не может пользоваться правами, предоставленными конституцией другой власти; 4) судебная власть независима от политического воздействия, судьи несменяемы, независимы, неприкосновенны и подчиняются только закону. разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. оно обеспечивается механизмом “сдержек и противовесов”, под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей. кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обуславливается необходимостью: 1) четкого определения функций, компетенции и ответственности различных государственных органов; 2) обеспечения возможности контролировать государственными органами друг друга на конституционной основе; 3) эффективной борьбы со злоупотреблениями властью. реализация принципа разделения властей всегда сопровождается свободой средств массовой информации, которые часто именуются как “четвертая власть”. впервые свое юридическое оформление принцип разделения властей нашел в конституции сша (1778), в конституционных актах великой французской революции (1789—1794). сегодня зтот принцип конституционно закреплен в большинстве стран мира. в российской федерации этот принцип также закреплен в конституции, где говорится, что “государственная власть в россииской федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны”. конституция определяет построение системы высших органов государственной власти российской федерации. законодательная власть на уровне федерации возлагается на федеральное собрание. исполнительную власть осуществляет правительство российской федерации. судебная власть осуществляется конституционным, верховным, высшим арбитражным и другими российской федерации. опыт многих стран, давно установивших разделение власти, свидетельствует о том, что его важным элементом является определенный полномочий между главой государства и парламентом, контролирующим правительство. институт президентства в россии характеризуется неясностью и “размытостью” полномочий и возможностей. существует ряд органов, формируемых президентом, и недостаточно регулируемых или вовсе не регулируемых текущим законодательством, например. совет безопасности. президентская власть при всей ее внушительности не опирается на какую-либо властную структуру, более того, судя по опросам общественного мнения, она не имеет и прочной социальной опоры. федеральное собрание россии является как бы “самоопределившимся органом”. депутаты государственной думы, зачастую пренебрегают предписаниями принципа разделения властей, пытаясь присвоить прерогативы президентской или исполнительной власти. во многом это объясняется тем, что вопреки конституционной практике, существующей во многих демократических государствах, государственная дума в россии лишена контроля над исполнением законов и не участвует в формировании федерального правительства, за исключением назначения его главы. равновесие между ветвями власти в россии нарушается также в силу того, что упал авторитет исполнительной власти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете следущие утверждения ? расписать каждый пункт. лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все ( перикл сегодня политика это как - футбол : все болеют, друг другу советы, но не умеютиграть (а.колесников, современный публицист). политика есть отношения между классами (в.и.ленин ).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana-020
Алёна Геннадьевна98
Koranna1986
seleznev1980
dannytr
Smolkovaya
впвыпвып-Зуйков629
alenaya69918
avdushinalizza1
mikhail
axo-geo
Kazantsevv_kostya
oliayur4encko
jagerlayf
marinavg63607