тундра представляет собой безлесное пространство с низким и не всегда сплошным растительным покровом. основу его составляют мхи и лишайники, на фоне которых развиваются низкорослые цветковые растения — кустарники, кустарнички, травы. деревьев в настоящей тундре нет — условия жизни здесь для них слишком суровы. за короткое и холодное лето на молодых побегах не успевает полностью сформироваться защитный слой покровной ткани, необходимый для нормальной перезимовки (без такого слоя молодые ветви погибают зимой от потери воды).
еще одно обстоятельство — низкая температура тундровой почвы летом, которая не позволяет корням восполнить большие потери воды надземной частью дерева при испарении (так называемая сухость тундровых почв).
denisov4
02.10.2022
3) - 4 ( так как они не всеми признаются, и изменяются с периодом времени) 4) - 3 5) мораль 6) конфуций) 7) возможно: право, мораль, религия? 8) 1-а 2-б 9) свобода и ответственность? кратко? человек не может быть абсолютно свободен, так как современный мир наделен некоторым количеством различных прав и обязанностей личности, что закрепляет за нами определенную форму поведения. ответственность (с юридической или правовой точки зрения) наступает тогда, когда происходит какое-либо несоответствие нормам поведения в обществе. т.е. если человек не будет ничего нарушать, он, по сути, будет свободным. но всё равно ограниченным некоторыми порядками. 10) образование или наука
gelena03
02.10.2022
"услышав тему сочинения «школа – дом, в котором…» , захотела продолжить: «мы живем» . а что такое дом? это место, куда хочется придти в любое время. место, где тебя всегда ждут и где тебя любят… можно ли то же самое сказать о школе? в идеале так и должно быть. для всех. но так ли это на самом деле? для меня. наше государство делает многое, чтобы в российских школах было хорошее оборудование, работали опытные педагоги, использовались здоровьесберегающие технологии… все это нужно и полезно. но почему-то так бывает, что учителя забывают, что они должны не только давать прочные знания, но и ученику в формировании его как личности, в выборе жизненного пути. ведь для получения качественного образования важна атмосфера в классном коллективе. и классный руководитель может способствовать " ************************************************************************************** школа для меня второй дом, в котором проходит большая часть моего дня. здесь я получаю то, что у меня не отнимет никто и никогда. это прежде всего знания, а ещё - дружба. это то, с чем я буду идти по жизни, без чего не выживет ни один человек. учителя нас учат быть самостоятельными, а все остальные сотрудники школы такую обстановку, в которой мы можем получать максимум комфорта. в нашей школе большое внимание уделяется спорту. наш девиз: «ни дня без спорта! » у нас есть бассейн, футбольное поле, спортивный зал, в котором проводятся уроки физкультуры. на каждом этаже - столы для настольного тенниса. ну, а что касается футбольного поля, для нас, мальчишек, это самое главное! сразу после уроков, недоедая свои обеды, мы на больших скоростях, обгоняя друг друга, стремимся на школьный стадион, забывая о том, что нам ещё делать . на следующий день результат налицо: отрицательные оценки. конечно, это плохо, но без спорта было бы ещё хуже. учителя с пониманием относятся к нашему увлечению спортом и терпеливо объясняют нам пройденный материал ещё и ещё раз. в моей школе, по сравнению с другими, не большое количество учеников в классе. с одной стороны, это плохо, потому что довольно узкий круг общения; с другой - хорошо, так как у нас сложился дружный сплочённый коллектив. все поддерживают друг друга, заботятся, заступаются. а это - самое главное! я рад, что учусь в этой школе. тебе, добрая .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Презентация или рассказ на тему "животный или растительный мир тундры"
растительный мир тундры.
тундра представляет собой безлесное пространство с низким и не всегда сплошным растительным покровом. основу его составляют мхи и лишайники, на фоне которых развиваются низкорослые цветковые растения — кустарники, кустарнички, травы. деревьев в настоящей тундре нет — условия жизни здесь для них слишком суровы. за короткое и холодное лето на молодых побегах не успевает полностью сформироваться защитный слой покровной ткани, необходимый для нормальной перезимовки (без такого слоя молодые ветви погибают зимой от потери воды).
еще одно обстоятельство — низкая температура тундровой почвы летом, которая не позволяет корням восполнить большие потери воды надземной частью дерева при испарении (так называемая сухость тундровых почв).