natkoff5
?>

Надо ! что можно показывать в детской , а что нельзя и какое за это наказанье

Обществознание

Ответы

uchpapt
В детской комнате можно показывать сказки, мультфильмы, семейное кино, развивающие игры, игрушки, книги. В детской можно проявлять интерес ребенка к игре, к книге, посредством игры, проявлять заботу, нежность, любовь (родительскую). Нельзя использовать агрессию, нервное напряжение (со стороны родителей), нельзя играть во взрослые игры, с элементами жестокости, нельзя показывать фильмы с возрастными ограничениями. Наказание: в случае родителей - это лишение родительских прав. В случае с детьми - нарицание, нравоучение, можно ребенка до 5 лет ставить в угол, после 5 лет, наказание в виде чтения книг, написания слов, правил! Категорически запрещается ребенка достигшего 6 летнего возраста бить, наказывать "ремнем", оскорблять его личность, оскорблять ребенка вообще нельзя.
snopok66
Можно заметить, что проблемы культуры приобретают сегодня первостепенное значение еще и потому, что культура выступает мощным фактором социального развития. «пронизывая» все аспекты человеческой жизнедеятельности — от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа, культура играет все большую роль в решении программных целей социального движения, к которому относятся и формирование и укрепление гражданского общества, и раскрытие творческих способностей человека, и построение правового государства. культура воздействует на все сферы общественной и индивидуальной жизнедеятельности - труд, быт, досуг, область мышления и т. д., на образ жизни общества и личности. социальное влияние культура приобретает, прежде всего, в качестве необходимого аспекта деятельности общественного человека, которая в силу своего характера предполагает организацию совместной деятельности людей, а следовательно, ее регулирование определенными правилами, аккумулированными в знаковых и символических системах, традициях и т.д
gardenstreet5

1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Данное выражение означает, что детства раньше как такого не существовало,  потому что у людей было много забот, связанных с выживанием, и только, когда человек стал жить более-менее благополучно, у детей появилось детство – самая беззаботная пора.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Необходимость выживать, работать, прокормиться – родителям либо было некогда, либо их вовсе не было и у детей не было времени на игрушки, нужно было найти еду и ночлег. То есть существовал совершенно иной экономический уклад, была другая (меньшая) продолжителность жизни – люди рано выростали, рано женились, рано умирали.

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Автор говорит о том, что детство имеет исторический характер из-за того, что это «результат» развития общества, ведь детство у детей появилось не сразу. Он говорит, что это «продукт эволюции».

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Качество и количество социальных статусов и социальных ролей увеличивается. Ведущая деятельность становится более серьезной и требует больше ответственности: получение общего образования сменяется получением узкого специального образования, и вовсе ответственностью за все производство на заводе, например.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ! что можно показывать в детской , а что нельзя и какое за это наказанье
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*