Учитель должен быть таким "объектом для подражания", чтобы дети(ученики) тянулись к этому человеку, учились у него не только по определённым предметам, но и повторяли его действия в разрешении конфликтов, решении проблем, которые могут возникнуть.
Преподаватель в первую очередь должен не просто любить детей, но и уметь находить с ними общий язык, а это бывает крайне трудно, к каждому нужно найти индивидуальный подход, также он должен использовать гуманность, ему должно быть все равно из какой семьи или страны ученик, он все равно - личность, которой нужно реализоваться в обществе. Уравновешенность не менее важное качество, ведь, учитель должен опять же понимать, что дети все разные и должен спокойно находить к ним подход, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность
Учитель это как лидер, за ним должны следовать ученики, для этого он должен найти с ними общий язык, тогда все получится
Вывод: быть учителем не просто, но возможно, главное собрать все свои лучшие качества и другим
Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями и большинство произведённых предметов проходят хотя бы одну процедуру обмена.
Товарное производство возникает еще в первобытной общине. С увеличением объёмов производства возникает специализация - разделение труда. Отдельный производитель уже не производит самостоятельно всё необходимое. Часть произведенного обменивается на продукты чужого труда. Постепенно обмен становится необходимой частью повседневной жизни.
Содержание
1 Основные черты товарного хозяйства товарное хозяйство
3 Капиталистическое развитое товарное хозяйство
4 Преимущества развитого товарного хозяйства
5 См. также
Основные черты товарного хозяйства
Продукция производится с целью продажи
Общественное разделение труда и специализация на выпуске какого-либо товара
Товарно-денежные отношения носят всеобщий характер
Связь между производством и потреблением опосредована рынком
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Женщины в древности и их права. написать про них
Женщин ущемляли они не имели прав, они не могли свободно работать(то есть кем захотят),они работали в основном на кухнях либо были швиями,проще говоря у женщин не было прав,они были как рабы.