Наука- Система знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний. Пояему науку характеризуют развитием науки выявлялась и возрастала ее многофункциональность. Двойная ценность науки лежит в основе двух ее главных функций: познавательной (теоретическое проникновение в сущность реальных явлений) и практически-деятельностной (участие в преобразующей деятельности человека и общества). Науке свойственны и другие функции. Рассмотрим часть из них.
Культурная функция. Добытые наукой знания, объяснения тех или иных аспектов действительности входят в содержание материальной и духовной культуры. Достаточно назвать открытия М. В. Ломоносова и Д. И. Менделеева, И. П. Павлова и С. П. Королева, Н. М. Карамзина и В. О. Ключевского, чтобы подтвердить характеристику науки как авторитетной культурной силы. Неотъемлемой частью культуры является образование, содержание и формы которого складываются под сильным влиянием науки.
Рассматриваемая функция нередко трактуется как культурно-мировоззренческая. Как вы уже знаете, мировоззрение представляет собой интегрированную систему философских, естественно-научных, экономических, социальных, политических и других идей, взглядов, определяющую отношение человека к миру.
Фундаментальные научные открытия обогащают содержание названных идей, взглядов. Благодаря этому совершенствуется понимание сущности окружающего мира, положения и назначения человека в мире. Подчеркивая значение этой функции, ученые утверждают: «То, что действительно делает науку великой, заключается в том, что она объясняет мир».
delo1005
06.03.2023
Водные ресурсы В «Основах водного законодательства России» водные ресурсы страны: - реки, озера, водохранилища, другие поверхностные, в том числе искусственные, водоемы и водные источники, а также воды каналов и прудов; - подземные воды и ледники; - внутренние моря и другие морские воды России; - территориальные воды (12 морских миль). Особенно большое значение имеют поверхностные воды, прежде всего реки и пресные озера, водохранилища.Всего на территории России протекает около 120 тыс. рек длиною более 10 км каждая, их общая протяженность достигает 2,3 млн км, имеется 2 млн пресных и соленых озер, 40 больших водохранилищ (каждое объемом более 1 км3). В России выделяют три зоны водообеспеченности: А. высокой — все северные регионы, Дальний Восток; Б. средней — Центр, Урал, юг Западной Сибири, Восточная Сибирь; В. низкой — Ставрополье, Заволжье, Нижнее Поволжье, в Западной Сибири Барабинская низменность, Забайкалье, Центральная Якутия. По запасам почвенной влаги в России выделяют семь зон: избыточного увлажнения (таежные районы); достаточного увлажнения (южнотаежные районы); неустойчивого (лесостепь Русской равнины и Западной Сибири); недостаточного увлажнения (степи центрально-черноземных областей, Предкавказья и юга Западной Сибири); засушливую (сухие степи Приазовья, Калмыкии и Заволжья); крайне засушливую (полупустыня Прикаспия); безводную (пустыня в низовьях Волги).
monenko
06.03.2023
1)продажа конфет(дети из любят и любили всегда) 2)так и конфет на рынке сейчас очень много но можно постараться Придумайте индивидуальный дизайн и красивую упаковку это будет завлекать покупателей. 3)можно продавать по большей стоимости чем покупали,также использовать различные акции например покупаешь три упаковки конфет 4 в подарок это будет выгодно+ будет ожиотаж покупателей)) 4)лучше попросить в долг у каких-то своих знакомых или членов семьи чтобы не быть потом в минусе и долгах у банка,поднять денег из них отдать долг плюс останешься ещё и в своей выглядит так конфеты это действительно широкий бизнес! и лично от меня:Ты наверное уже человек взрослый и подобные задание нужно делать самому они совершенно не трудное нужно просто подумать можно привести в пример кружки по керамике столы при этом не знаю какие-то выпускные альбомы возможно эти же самые конфеты и расширять свой кругозор и делай такие задания сам
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое наука? почему ее характеризуют как двойную ценность?
Культурная функция. Добытые наукой знания, объяснения тех или иных аспектов действительности входят в содержание материальной и духовной культуры. Достаточно назвать открытия М. В. Ломоносова и Д. И. Менделеева, И. П. Павлова и С. П. Королева, Н. М. Карамзина и В. О. Ключевского, чтобы подтвердить характеристику науки как авторитетной культурной силы. Неотъемлемой частью культуры является образование, содержание и формы которого складываются под сильным влиянием науки.
Рассматриваемая функция нередко трактуется как культурно-мировоззренческая. Как вы уже знаете, мировоззрение представляет собой интегрированную систему философских, естественно-научных, экономических, социальных, политических и других идей, взглядов, определяющую отношение человека к миру.
Фундаментальные научные открытия обогащают содержание названных идей, взглядов. Благодаря этому совершенствуется понимание сущности окружающего мира, положения и назначения человека в мире. Подчеркивая значение этой функции, ученые утверждают: «То, что действительно делает науку великой, заключается в том, что она объясняет мир».