У каждого человека, есть право. правами он обладает с самого рождения.Право на жизнь. это самое главное право, человека после его рождения, потом добавляются право на образование и прочие права. А долг это от слова должен! И сама тема эссе говорит что Долг, это уважение к праву другого, человека. А раз долг от слова должен то все просто. ты должен уважать права другого человека он (тот другой человек) тоже с рождения обладает правами как и ты. и ты не должен принижать человека, ущемлять его в правах. Ты должен давать и отдавать ему то. что взял у него если это принадлежит ему по праву. Так же ты должен поддерживать выбор человека. любой каким бы он не был. (в рамках закона) Если ты поддерживаешь выбор человека, значит ты его уважаешь и уважаешь не только его но и его права. Ведь уважение прав человека это уважение его самого.
mvv-155
25.03.2022
12 век Это период расцвета Киевской Руси. Уже была развита широкая сеть монастырских школ, школ начальной грамоты. В программу школ входили счет, письмо и хоровое пение. Были также «школы книжного учения», с повышенным уровнем образования, в них детей учили работать с текстом и готовили в будущем для государственной службы. Работала «Дворцовая школа» при Софийском соборе, та самая, которую основал князь Ярослав Мудрый. Она теперь имела международное значение, в ней готовились переводчики и писцы. Также было несколько женских школ, где учили грамоте девочек из богатых семей. Высшая феодальная знать учила детей на дому, отправляя по несколько отпрысков в отдельные, принадлежавшие им же селения. Там знатный боярин, грамотный и образованный, которого называли «кормильцем», учил детей грамоте, 5-6 языкам и основам государственного управления. Известно, что княжич самостоятельно «руководил» селением, в котором находилось «кормильство» (школа для высшей знати). Но школы были только в городах, в селах грамоте не учили.
17 век До нас дошла чудом сохранившаяся ценнейшая рукопись «Азбуковник», написанная неизвестными авторами или автором в XVII веке. Это нечто вроде руководства для учителя. В нем четко указано, что учение на Руси никогда не было сословной привилегией. В книге так и написано, что учиться может даже «убогий и худородный». Но и насильно, в отличие от X века, никто не заставлял. Плата за учение для бедных была минимальной, «хотя бы какой-нибудь». Конечно, находились и те, кто был настолько нищим, что не мог дать учителю ничего, но, если желание учиться у ребенка присутствовало и он был «быстроумным», то земству (местному руководству) вменялось в обязанность дать ему самое начальное образование. Справедливости ради надо сказать, что так земство поступало не везде.
В «Азбуковнике» подробно описан день тогдашнего школьника. Правила для всех школ допетровской Руси были одинаковыми. Дети приходили в училище ранним утром и уходили после вечерней молитвы, проведя в школе весь день. Сначала дети рассказывали вчерашний урок, потом все ученики (их называли «дружиной») вставали на всеобщую молитву. После этого все рассаживались за длинным столом и слушали учителя. Книги домой детям не выдавались, они были главной ценностью школы. Реконструкция класса бывшей художественной школы усадьбы Тенешевых, Талашкино Смоленской области.
Детям подробно рассказывали, как нужно обращаться с учебником, чтобы он долго хранился. Убирались в школе и занимались ее отоплением сами дети. «Дружину» учили грамматике, риторике, церковному пению, землемерию (т.е. основам геометрии и географии), арифметике, «звездознанию» или основам астрономии. Также изучали и стихотворное искусство. Допетровская эпоха была необычайно интересной на Руси, но первые революционные преобразования ввел именно Петр I.
19 век К нач. XIX в. общеобразовательная школа была представлена 2- и 4-классными народными училищами в городах. Общеобразовательные гимназии имелись в Москве, Петербурге и Казани. Действовали специализированные учебные заведения: солдатские школы, кадетские и шляхетские корпуса, различного типа духовные училища. Московский университет был высшим учебным заведением.
megaromeo
25.03.2022
Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. Экономическая сфера — главная сфера жизни общества, она определяет ход всех происходящих в нем процессов.
Основным фактором производства (или основными ресурсами) является:
земля со всеми ее богатствами;
труд, зависит от количества населения и его образования и квалификации;
капитал (машины, станки, помещения и т.п.);
предпринимательские
В течение многих столетий проблема — как удовлетворить многочисленные потребности людей — решалась путем экстенсивного развития экономики, то есть вовлечения в хозяйство новых пространств и дешевых природных ресурсов.
С развитием научно-технического прогресса стало ясно, что такой подход к использованию ресурсов исчерпал себя: человечество ощутило их ограниченность. С этого момента экономика развивается в основном интенсивным путем, подразумевающим рациональность и эффективность использования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме змс хзатрат достигнуть максимального результата
правами он обладает с самого рождения.Право на жизнь.
это самое главное право, человека после его рождения, потом добавляются право на образование и прочие права.
А долг это от слова должен!
И сама тема эссе говорит что Долг, это уважение к праву другого, человека.
А раз долг от слова должен то все просто.
ты должен уважать права другого человека
он (тот другой человек) тоже с рождения обладает правами как и ты. и ты не должен принижать человека, ущемлять его в правах.
Ты должен давать и отдавать ему то. что взял у него если это принадлежит ему по праву.
Так же ты должен поддерживать выбор человека. любой каким бы он не был. (в рамках закона)
Если ты поддерживаешь выбор человека, значит ты его уважаешь и уважаешь не только его но и его права.
Ведь уважение прав человека это уважение его самого.