muraveiynik
?>

Нина влюбилась в иностранца, обучавшегося в одной группе с ним в медицинском институте. она собирается выйти замуж за него и уехать с ним на его родину. используя текст конституции рф, перечислите конституционные права и свободы, которыми может воспользоваться нина для того, чтобы осуществить свои планы, и укажите соответствующие статьи конституции рф.

Обществознание

Ответы

lsyrbu
И тут так же... что ей мешает переехать? у нее есть на это права. так что, наверно, снова. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

Статья 17

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
fotostock
Начнем с классной комнаты. В первую очередь класс должен быть просторным и светлым. Поток света должен падать слева от ученика. В классе должна быть оптимальная для работы температура. Особое внимание нужно обратить не температуру в классе в зимнее время. Рабочее место ученика, то есть, парта, должна быть комфортной и удобной, соответствовать его возрасту. Доска в классе должна размещаться на определенном от парт расстоянии. Стулья, на которых сидят дети, должны быть прочными.Современная школа уже требует оснащения электронной вычислительной техникой. Поэтому в школе должны быть оборудованы компьютерные классы. Администрация школы должна позаботиться о компьютерных столах, которые будут удобными и практичными в работе. Если школа оснащена современной компьютерной техникой, то и уроки будут для учеников интересными и содержательными. Ученики смогут лучше усвоить и запомнить материал.Здоровье и развитие – в первую очередьНа сегодняшний день проходит много дискуссий о том, какой должна быть современная школа. ответ на этот вопрос может быть кратким: это такая школа, где все построено и оборудовано во благо детям. Не малую роль в школе играют уроки физкультуры. Поэтому современные спортивные площадки и спортивные залы должны быть в каждой школе. Ребенок должен иметь неограниченный доступ к занятиям физкультурой. И в наше время было бы очень хорошо, если бы дети могли бы заниматься на уроках физкультуры в своих школьных бассейнах.Еще один из критериев современной школы – это библиотеки. Дети, в связи с тем, что проводят много времени у компьютера, не очень тянутся к книге. Но задача взрослых – вернуть их к живому общению с книгой. Заинтересовать новыми изданиями, проводить встречи с писателями. Как один из вариантов, можно предложить электронные книги.В современной школе должно быть организовано питание школьников. Столовые и буфеты должны обеспечить ребенку возможность правильно питаться. Организация правильного и здорового питания тоже лежит на плечах
drontox1031
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нина влюбилась в иностранца, обучавшегося в одной группе с ним в медицинском институте. она собирается выйти замуж за него и уехать с ним на его родину. используя текст конституции рф, перечислите конституционные права и свободы, которыми может воспользоваться нина для того, чтобы осуществить свои планы, и укажите соответствующие статьи конституции рф.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akopovarch
Zaikinarusina
leonidbaryshev19623
scraer198258
asker45967
ariyskayaa5
Yurevna-Anatolevna
ivnivas2008
Dmitrii_Shamilevich2019
mirdetzhuk79
Elshel8694
Корнеплодович1930
Narine natalya
igor-790
oxy03214428