oliayur4encko
?>

54 за верный ! лучший ответ выбиру в тот-же 1 определение: «взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам», соответствует понятию – мировое хоз-во. прочтите текст и выполните с1 — с6. «безработица — это социально- явление, при котором часть населения не может найти работу < …> уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к численности активного населения в рассматриваемом периоде, в процентах. < …> считается, что современная рыночная может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5, 5—6, 5% трудо населения страны. в этом случае говорят об полной занятости. превышение естественного уровня безработицы приводит к отставанию роста общественного производства < > . кроме очевидных потерь, безработица приводит и к социальным проблемам; моральные устои в обществе и т. д. это грозит социальной напряжённостью, поэтому государство воздействует на безработицу. государство решает проблему безработицы по таким направлениям, как: проведение структурной перестройки профессий на уровне квалификации; выплата пособий по безработице; установление уровня минимальной зарплаты. эти мероприятия государство проводит в рамках рыночного механизма» (адаптировано по книге: обществознание: учеб. пособие для абитуриентов / под ред. к.петрунина. м.: кду, 2008.с. 298, 300 с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый с2. на основании текста раскройте сущность безработицы. чем определяется её уровень? с3. в каком случае, согласно тексту, говорят об полной занятости? с4. рассказывая на уроке о безработице, ученица утверждала, что государство, решая проблему незанятости населения, проводит политику, воздействуя на рыночный механизм прежде всего через денежное регулирование , через осуществление своей предпринимательской деятельности, развивая некоторые необходимые обществу отрасли, через различного рода субсидии и налоговые льготы, например, для поддержки малого бизнеса. не все учащиеся класса согласились с этим мнением. какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? фрагмент текста, ответить на вопрос.

Обществознание

Ответы

Жукова_Петрович1281

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый.

 

1.Безработница.

2.Её уровень.

3.Современная экономика.

4.Социальная напряженность.

5.Проблемы безработицы.

6.Мероприятия по проблемам.

 

 

С2. На основании текста раскройте сущность безработицы. Чем определяется её уровень?

  Численностью безработных и экономического активного населения.

 

С3. В каком случае, согласно тексту, говорят об экономике полной занятости?                     В случае, что современная рыночная экономика может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5,5—6,5% трудо населения страны.

sotrudnik3

Меня зовут (ваше имя). Я из Ленинградской области. Наша область названа в честь города Ленинград (сейчас Санкт-Петербург). Это большая область. Область граничит с Финляндией, Эстонией, республикой Карелией, Вологодской областью, Новгородской областью и Псковской. В нашей области много больших и маленьких городов и деревень. Я живу в Кингисеппе. Это маленький город а Ленинградской области. В Кингисеппе улицы широкие и длинные. На улицах можно увидеть много людей, машин, больших и маленьких городов.

Некоторые люди любят жить в деревнях. Там много зелёных полей и садов с яблонями. Дома в деревнях маленькие.

Я люблю нашу область!

stachevay-lera

Меня зовут (ваше имя). Я из Ленинградской области. Наша область названа в честь города Ленинград (сейчас Санкт-Петербург). Это большая область. Область граничит с Финляндией, Эстонией, республикой Карелией, Вологодской областью, Новгородской областью и Псковской. В нашей области много больших и маленьких городов и деревень. Я живу в Кингисеппе. Это маленький город а Ленинградской области. В Кингисеппе улицы широкие и длинные. На улицах можно увидеть много людей, машин, больших и маленьких городов.

Некоторые люди любят жить в деревнях. Там много зелёных полей и садов с яблонями. Дома в деревнях маленькие.

Я люблю нашу область!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

54 за верный ! лучший ответ выбиру в тот-же 1 определение: «взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам», соответствует понятию – мировое хоз-во. прочтите текст и выполните с1 — с6. «безработица — это социально- явление, при котором часть населения не может найти работу < …> уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к численности активного населения в рассматриваемом периоде, в процентах. < …> считается, что современная рыночная может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5, 5—6, 5% трудо населения страны. в этом случае говорят об полной занятости. превышение естественного уровня безработицы приводит к отставанию роста общественного производства < > . кроме очевидных потерь, безработица приводит и к социальным проблемам; моральные устои в обществе и т. д. это грозит социальной напряжённостью, поэтому государство воздействует на безработицу. государство решает проблему безработицы по таким направлениям, как: проведение структурной перестройки профессий на уровне квалификации; выплата пособий по безработице; установление уровня минимальной зарплаты. эти мероприятия государство проводит в рамках рыночного механизма» (адаптировано по книге: обществознание: учеб. пособие для абитуриентов / под ред. к.петрунина. м.: кду, 2008.с. 298, 300 с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый с2. на основании текста раскройте сущность безработицы. чем определяется её уровень? с3. в каком случае, согласно тексту, говорят об полной занятости? с4. рассказывая на уроке о безработице, ученица утверждала, что государство, решая проблему незанятости населения, проводит политику, воздействуя на рыночный механизм прежде всего через денежное регулирование , через осуществление своей предпринимательской деятельности, развивая некоторые необходимые обществу отрасли, через различного рода субсидии и налоговые льготы, например, для поддержки малого бизнеса. не все учащиеся класса согласились с этим мнением. какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? фрагмент текста, ответить на вопрос.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

savenko0109152
marychev55
billl24
vfif-804828
Дудина895
okasnab
ВладимировичСтанислав
trast45
colus77
praskovya17
Горина
Sinelnikov1650
msk27
okison2847
merzlikinairena