Svetlana1877
?>

Зарание ! ответьте на вопросы анкеты. свои ответы обоснуйте. 2. какое образование вы собирайтесь получить? как оно связано с вашей будущей профессией? 3. можно ли получить в школе образование, которого будет достаточно на всю жизнь? почему? 4. каково ваше отношение к списыванию, шпаргалкам, подсказкам? какой вред они наносят: а) человеку; б) обществу; в) государству.

Обществознание

Ответы

pronikov90
2. На счет профессии ответь сама. Можешь написать, что хочешь стать мультипликатором в будущем, для этого собираешься пойти на курсы живописи и актерского мастерства (это очень важно, что бы уметь передавать и распознавать эмоции для будущих героев), а учиться пойти хочешь на информационные технологии, так как это профессия будущего и в твоей работе очень пригодится.
3. Можно! Но зависит от того какой ты человек и кем хочешь стать в жизни. Именно стать, а не работать. Потому что многие не хотят работать. Если ты хочешь стать мамой и любящей женой, то тебе будет достаточно школьного образования, если хочешь стать волонтером и людям, то тебе тоже будет достаточно школьного образования, в бомжи тоже принимают без вышки. Кстати, что бы стать богатым, предпринимателем можно тоже не заканчивать универ. И таких примеров огромное количество. Тут уже вступает тот факт - какой ты человек. Целеустремленный, быстро все усваиваешь, предприимчивый. Даже что бы стать кондитером или фотографом можно просто окончить курсы без всякого поступления в университет.
4. Они атрофируют мозг. Из-за частого использования подсказок человеческий мозг перестает нормально функционировать. Это как с кашей: её нужно постоянно перемешивать (заставлять мозг думать и размышлять, искать ответ), если этого не делать, то каша потом покроется корочкой, иссохнет (ее станет меньше) и вовсе затвердеет. Так же и с мозгом. Так же человек перестает думать о своем мнении. Лишается его. Единственный маленький плюсик, это если вы сами пишите шпаргалки вручную, то большая часть информации проходит через мозг и все равно усваивается. Так что шпаргалки полезно писать. Человеку все это наносит большой врет. Развитие как в умственном плате так и вообще в полном развитии очень низкое. Общество деградирует - так как общество это совокупность людей. В итоге получаем государство полное кретинов и людей не выразить свое мнение.
kirillprotopopov1
Русское вооружение в 12-13 веках, в целом, было лучше европейского. Тем не менее даже тогда “их” рыцарь в ближнем бою был несколько сильнее “нашего” витязя. Европейский всадник имел возможность первым воспользоваться своим более длинным копьем. Зато русская кавалерия превосходила европейскую подвижностью, разнообразием боевых приемов и умением взаимодействовать с пехотой. Значительно превосходили дружинники рыцарей и числом. Правда, только по отношению к населению страны. Новгородская земля, где жило всего около 250 тысяч славян, располагала дружиной в 1500 всадников. Рязанское княжество — далеко не самое богатое на Руси — при населении менее 400 тысяч выставляло 2000 всадников в полном вооружении. То есть в отношении военной силы Новгород или Рязань в 13 веке были примерно равны такой стране, как Англия. Солидная численность тяжелой кавалерии на Руси связана с тем, что в 11-13 веках Русь стала страной преимущественно торговой. Несмотря на то, что в русских княжествах жило не больше людей, чем в одной только Англии, городское население Руси было больше городского населения всей Западной Европы. Киев уже к началу 12 века насчитывал 100 тысяч населения. С ним мог сравниться разве что Константинополь. В 12-13 веках пехота на Руси сохраняла большое значение в северных княжествах, где леса и болота частенько препятствовали действиям кавалерии. Так, жители Новгородской земли не только давали средства на содержание дружин князя и посадника, но и вооружались сами. Существенным отличием русской средневековой пехоты от европейской было то, что вплоть до 17 века пики на Руси известны не были. В европейской средневековой фаланге за рядом щитников становились пикинеры, а только потом копейщики. На Руси же воины с рогатинами, копьями и сулицами становились сразу за щитниками. Отсутствие пик существенно ослабляло пехоту, так как рогатины могли дать какую-то защиту только от легкой кавалерии. Клин крестоносцев во время Ледового побоища был остановлен не пешим ополчением Новгорода, а особенностями местной географии. Вылететь со льда озера на берег рыцарям не дал невысокий (всего около 1.5 метра) , но скользкий обрыв. Немцы то ли недооценили крутизну склона, то ли вообще не заметили его, так как обзор им закрыли выехавшие на лед казаки. Основной задачей русской пехоты в 12-13 веках была не борьба с кавалерией в поле, а оборона крепостей. Не потеряли своего значения и боевые действия на реках, где, естественно, конница угрожать пехоте не могла. При обороне же стен, как и в “речных сражениях”, бой велся преимущественно метательный. Поэтому главным оружием русского пехотинца являлся длинный лук или арбалет.
elmiro4ka868617
В общем, пиши.Глобальные проблемы обществахарактеризуются общепланетарным характером своего распространения и функционирования. Их решение возможно лишь в результате объединения интеллектуальных, материальных и иных ресурсов человечества. К числу глобальных проблем общества относятся проблемы: термоядерной войны, экологическая, продовольственная, охраны здоровья, энергетическая и др. Термоядерная война, в случае своего начала, неминуемо приведет к гибели большей части человечества. Экологическая проблема: чистота воды и воздуха, загрязнение окружающей среды. Продовольственная проблема: даже в XXI веке есть на Земле места, где люди голодают. Чтобы победить голод, выводят новые сорта съедобных растений. Охрана здоровья: средняя продолжительность жизни мужчин в России - 60 лет. Чтобы достичь по этому показателю европейского уровня, следует развивать медицину. Энергетическая проблема: ограниченные источники энергии не могут удовлетворить бесконечно возрастающие потребности человечества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зарание ! ответьте на вопросы анкеты. свои ответы обоснуйте. 2. какое образование вы собирайтесь получить? как оно связано с вашей будущей профессией? 3. можно ли получить в школе образование, которого будет достаточно на всю жизнь? почему? 4. каково ваше отношение к списыванию, шпаргалкам, подсказкам? какой вред они наносят: а) человеку; б) обществу; в) государству.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РостиславовичЮлия1147
verachus
n-896458
Шарабанов
Khlistova1488
anikamalish
alvs9
Aleksandrovich1669
Alyona1692
lezzzzka5510
kovansckaya201313
galinazajceva781
Ingakazakova
ievlevasnezhana7
akakne86