Что такое «деньги»? Для некоторых это существования. Они дают возможность покупать еду, иметь крышу над головой и оплачивать медицинские расходы, если в них есть потребность. Чаще всего так думают люди, которые очень мало зарабатывают или пытаются свести концы с концами.
А как насчет тех, кто имеет больше, чем нужно для скромного существования? Здесь деньги играют совсем другую роль. Для некоторых деньги становятся мерилом самоуважения: «Можете себе представить, сколько они готовы заплатить за мои услуги?». Для других завоевать уважение и подняться в глазах окружающих.
Также деньги могут играть важную роль в распределении таких ценных ресурсов, как время, например. Те, у кого достаточно денег, получают желанные услуги. Деньги служат критерием отбора. И это относится не только к времени, но и к золоту, бриллиантам и прочим драгоценным ресурсам…
Деньги также могут использоваться для того, чтобы сделать сотрудничество более надежным, или же для решения проблемных ситуаций.
Все вышеперечисленное – это привычные применения денег, но я столкнулся еще с двумя, о которых не знал раньше и сейчас хотел бы поделиться ими с вами.
У меня есть довольно богатый друг, который в понятие «денег» вкладывает следующее значение: «Деньги дают мне свободу выбора», – говорит он.
Чем больше денег имеешь, тем свободней себя чувствуешь при выборе того, чем и когда хочешь заниматься. Больше средств означает больше альтернатив.
Как бы там ни было, в этой интерпретации есть одна загвоздка. Чем больше альтернатив ты хочешь иметь, тем больше денег тебе нужно. А чтобы иметь больше денег, необходимо больше работать, тратить больше времени и сил. Все это поглощает, и человек практически не распоряжается своим временем, а возможности выбора значительно сужаются.
На мой взгляд, это толкование значения денег подходит лишь тем людям, которые могут осознанно сказать себе: «Хватит. У меня есть достаточно денег, чтобы иметь свободу выбора. Мне не нужно больше вариантов, а значит и денег тоже».
Звучит заманчиво, но не так-то просто это сделать, ведь в некоторых людей деньги вызывают привыкание. Чем больше денег у них есть, тем больше они хотят иметь, люди становятся рабами денег.
Один богатый человек (он входит в рейтинг 500 самых богатых людей мира) сказал мне, что для него ценность денег определяется удовольствием, которое он получает с их .
Задумайтесь над этим. Ценность денег зависит от того, сколько радости и удовольствия вы можете из них извлечь. Следовательно, чтобы получить от них удовольствие, необходимо их потратить.
К примеру, давайте возьмем человека, заработавшего миллионы, но не умеющего их тратить. Он живет очень скромной жизнью. Сколько у него денег? Ровно столько, сколько удовольствия и радости он от них получает. Но чтобы деньги были в радость их необходимо тратить.
Деньги на счетах имеют смысл лишь в том случае, если вам нравиться их считать или размер ваших активов поднимает вам самооценку.
Скажите мне, сколько наслаждения вы получаете от своих денег, и я скажу вам, сколько вы на самом деле вы имеете. Если вы не используете свои сбережения, то можно считать, что их у вас нет. Когда вы умрете, они отойдут государству или вашим детям. Так кто же богат по-настоящему? Тот, кто умеет получать удовольствие от денег.
Кроме траты денег в свое удовольствие можно попробовать и другие варианты. Идеальным я считаю филантропию. Отдавать деньги другим, предоставлять людям возможность изменить их жизни к лучшему… Это приводит к тому, что богатство одного человека дарит радость не только непосредственно ему, но и другим. Чем больше вы будете отдавать, тем больше получите взамен.
Чем больше вы отдаете людям, нуждающимся в вашей , тем вы богаче.
Мои выводы: Деньги могут быть мерилом самоуважения, они должны давать человеку выбор и свободу делать то, что угодно его сердцу. Но чтобы знать, насколько человек богат, нужно понять, сколько радости и удовольствия приносят ему его деньги. И наиболее приятный использовать свои сбережения – это тем, кто в этом нуждается.
Под материальной культурой обычно понимаются искусственно созданные предметы, которые позволяют людям оптимальным при к природным и социальным условиям жизни.
Собственно предметный мир, созданный человеком, — здания, дороги, коммуникации, приборы, предметы искусства и быта. Развитие культуры проявляется в постоянном расширении и усложнении мира артефактов, «одомашнивании» среды обитания человека. Жизнь современного человека трудно представить без сложнейших искусственных устройств — компьютера, телевидения, мобильных телефонов и т.д., которые лежат в основании современной информационной культуры.
Технологии — средства и технические алгоритмы создания и использования объектов предметного мира. Технологии материальны, поскольку воплощены в конкретных практических деятельности.
Техническая культура — это конкретные навыки, умения человека. Культура сохраняет эти навыки и умения наряду со знаниями, транслируя из поколения в поколение как теоретический, так и практический опыт. Однако в отличие от знаний навыки и умения формируются в практической деятельности, обычно наличном примере. На каждом этапе развития культуры наряду с усложнением технологий усложняются и навыки.
Духовная культура в отличие от материальной не воплощена в предметах. Сфера ее бытия — не вещи, а идеальная деятельность, связанная с интеллектом, эмоциями, чувствами.
Идеальные формы существования культуры не зависят от отдельных человеческих мнений. Это — научные знания, язык, устоявшиеся нормы морали и права и т.д. Иногда к этой категории относят деятельность образования и средств массовой коммуникации.
Интегрирующие формы духовной культуры соединяют разрозненные элементы общественного и личного сознания в цельное мировоззрение. На первых этапах развития человечества такой регулирующей и объединяющей формой выступали мифы. В современности ее место заняли религия, философия и в некоторой степени — искусство.
Субъективная духовность представляет собой преломление объективных форм в индивидуальном сознании каждого конкретного человека. В этом отношении можно говорить о культуре отдельного человека (его багаже знаний к моральному выбору, религиозных чувствах, культуре поведения и т.д.).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. из перечня позиций выберите те, под которыми указаны характеристики конкурентного рынка труда. а) «заработную плату диктует» фирма крупных нанимателей; б) специалисты одной профессии независимо друг от друга предлагают свою рабочую силу; в) на рынке труда действует несколько крупных компаний; г) предложение труда возрастает пропорционально спросу; д) фирма (или группа фирм) нанимает основную часть из суммарного количества специалистов какой-то профессии.