Feyruz90
?>

1. фактическое обладание вещью, для обладателя возможность непосредственного воздействия на вещь называют: 1) владением 2) использованием 3) распоряжением 2. извлечение из имущества полезных свойств : 1) владением 2) использованием 3) распоряжением а3. возможность изменения его принадлежности, состояния, назначения, включая полную или частичную передачу прав на него другим лицам характеризует: 1) владением 2) использованием 3) распоряжением 4. субъектами права собственности в нашей стране могут быт : 1) граждане 2) юридические лица 3) государство 4) органы местного 5. что по закону не может находиться в собственности у граждан: 1) оружие 2) наркотики 3) многоэтажные дома 4) предприятия 6.павел петрович – большой любитель охоты. у него есть ружьё. оно весит на стене в его квартире. каким правом собственности в данном случае пользуется павел петрович? а) владение; б) использование; в) распоряжение. 7.однажды в квартиру павла петровича ворвались воры, но он смог их прогнать, угрожая своим ружьём. каким правом собственности воспользовался павел петрович? а) владение; б) использование; в) распоряжение. 8.на день рождения своего сына павел петрович подарил ему своё старое ружьё, которое досталось ему ещё от деда. каким правом собственности воспользовался павел петрович? а) владение; б) использование; в) распоряжение. 9.павла петровича, как собственника, лицо, владеющее имуществом, по-другому можно назвать: а) субъект права собственности; б) объект права собственности; в) индивид. 10. каким образом человек становиться собственником: 11.отношения между людьми, возникающие по поводу имущества называются

Обществознание

Ответы

lovel24

1.3

2.2

3.3

4.1

5.1

6.3

7.1

8.3

9.2

10.Человек становится собственником,если он покупает вещь,только тогда она становится его собственностью.Или стать собственником жилища,можно только выкупив его.

11.Конфликт

nataliaterekhovasinger2
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо     смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания.  автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.    я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания?   рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в  будущей  работе и, вообще, в жизни.    я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается.   таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написано по всем правилам.)
bellaalya13862
Фраза "о, спорт, ты-мир" принадлежит основателю олимпийских игр барону пьеру де кубертену. сочинение называется "ода спорту", за это произведение он получил золотую олимпийскую медаль на конкурсе искусств в 1912 году. в 1981 году в был выпущен фильм "о, спорт, ты-мир". первая олимпиада была проведена в греции в 776 году до н.э. я понимаю эту фразу так: с самого начала олимпийских игр спорт стал не просто людям становиться здоровее и увереннее в себе, но самое главное - сорт объединил всех людей, объединил участников одной страны в команды, группы, объединил всех людей, участвовавших в олимпиадах, с одной общей целью - победить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. фактическое обладание вещью, для обладателя возможность непосредственного воздействия на вещь называют: 1) владением 2) использованием 3) распоряжением 2. извлечение из имущества полезных свойств : 1) владением 2) использованием 3) распоряжением а3. возможность изменения его принадлежности, состояния, назначения, включая полную или частичную передачу прав на него другим лицам характеризует: 1) владением 2) использованием 3) распоряжением 4. субъектами права собственности в нашей стране могут быт : 1) граждане 2) юридические лица 3) государство 4) органы местного 5. что по закону не может находиться в собственности у граждан: 1) оружие 2) наркотики 3) многоэтажные дома 4) предприятия 6.павел петрович – большой любитель охоты. у него есть ружьё. оно весит на стене в его квартире. каким правом собственности в данном случае пользуется павел петрович? а) владение; б) использование; в) распоряжение. 7.однажды в квартиру павла петровича ворвались воры, но он смог их прогнать, угрожая своим ружьём. каким правом собственности воспользовался павел петрович? а) владение; б) использование; в) распоряжение. 8.на день рождения своего сына павел петрович подарил ему своё старое ружьё, которое досталось ему ещё от деда. каким правом собственности воспользовался павел петрович? а) владение; б) использование; в) распоряжение. 9.павла петровича, как собственника, лицо, владеющее имуществом, по-другому можно назвать: а) субъект права собственности; б) объект права собственности; в) индивид. 10. каким образом человек становиться собственником: 11.отношения между людьми, возникающие по поводу имущества называются
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*