- телефон как новое средство коммуникации
- положительное влияние радио на культуру
- стремительное развитие телевидения как опасность
- компьютер как источник контакта
- результат компьютеризации
2.Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?Автор рассмотрел телефон, радио, телевидение и компьютер.
3.Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?«Средства коммуникации» - средства, которые людям коммуницировать. Через радио осуществляются коммуникация со слушателями, поэтому радио является средством коммуникации.
4.Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.Телевидение информирует, телевидение дает новые знания, если речь идет об образовательной передаче, и телевидение – досуг.
5.Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.Да, автора рассматривает подобное влияние как противоречивое из-за того, что он рассматривает и опасные стороны развития, и положительные.
6.Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.Думаю, да. Если человек использует слишком много виртуального общения, то он теряется в реальной жизни, становится более замкнутым, асоциальным.
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между характеристиками и типами систем: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца. характеристики а) свободное ценообразование б) конкуренция производителей в) трансляция хозяйственного опыта предков г) директивное государственное планирование производства и потребления д) частная хозяйственная инициатива типы систем 1)традиционная 2)командная(плановая) 3)рыночная