Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка. Специфика художественной литературы выявляется в сопоставлении с видами искусства, использующими иной материал вместо словесно-языкового (музыка, изобразительное искусство). От прочих видов литературы художественную литературу отличает наличие художественного вымысла[1]. Хyдoжecтвeннaя литepaтypa oбъeдиняeт aвтopcкиe (включaя aнoнимныe) пpoизвeдeния, в oтличиe oт пpинципиaльнo нe имeющиx aвтopa пpoизвeдeний фольклорa.
Начинать бизнес в этом сегменте просто и сложно одновременно. Стартовые вложения делятся на оплату труда сотрудников (сумма зависит от их численности, средняя зарплата топ-менеджера начинается от 1,5 тысячи долларов, а гендиректора — от 4 тысяч), аренды офиса (эксперты советуют не скупиться: здесь лишний блеск не помешает), проработки четкой стратегии управления и алгоритма действий на объекте (как именно управлять) и рекламной кампании. Ключевыми сотрудниками являются гендиректор, его заместитель, финансовый (коммерческий) директор, маркетолог (и пиар-директор), бухгалтер, юрист, непосредственно руководитель по техническим вопросам и вопросам эксплуатации, а также рядовой персонал, который в офис сажать не обязательно. Рядовые сотрудники должны работать на объектах, и там же им выделяются помещения. Таким образом, затраты на зарплату составят на первом этапе около 20 тысяч долларов в месяц. Аренда офиса (50 метров в хорошем районе) обойдется еще в 25 тысяч долларов в год (две с небольшим тысячи в месяц), а рекламная кампания — от 5 тысяч у. е. в месяц. Причем, как считает Оксана Крымина, прямая реклама приносит мало пользы — куда важнее представленность компании в прессе, известность брэнда и т. д. «Собственника недвижимости обкладывают информацией со всех сторон, и он волей–неволей замечает управляющую компанию», — поясняет Оксана Крымина. При простой рекламе такой эффект не достигается. Ну и не нужно забывать про удобный для посетителей сайт (от 1 000 долларов): его наличие не просто желательно, а обязательно.
Таким образом, в целом при экономном подходе можно уложиться и в 25–30 тысяч долларов. Наиболее приемлемой для старта эксперты называют сумму в 50 тысяч долларов. Такая база позволит набрать более профессиональных сотрудников и быстрее получить первый объект. В среднем услуги УК оплачиваются в виде процента от потока доходов на объекте. По оценке Александра Шарапова, оплата услуг УК составляет от 3 до 10% от потока доходов. В случае с клинингом или facility management возможна и фиксированная оплата.
И еще одна тонкость. Так как первый объект достается УК не сразу, то возникает резонный вопрос: за счет чего платить зарплату своим сотрудникам? Как правило, компании на старте, помимо «длинной» услуги (управление объектом), оказывают еще и «короткую». Это может быть экспертиза или оценка объектов недвижимости, консалтинговая или брокерская деятельность и т. д. — зависит от имеющегося у предпринимателей опыта. Именно оказание таких услуг, которые продаются быстрее и проще, позволяет управляющему иметь прибыль до получения первого объекта.
Рынок управления коммерческой недвижимостью растет, а вместе с ним и спрос на такого рода услуги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить таблицу: 1)индивидуальное предприятие-преимущества и недостатки 2)товарищество-преимущества и недостатки 3)акционерное общество-преимущества и недостатки
1) индивидуальное предприятие
преимущества:
- независимость, так как все решения исходят от владельца
- можно использовать любой первоначальный капитал
- один человек (физлицо) может быть индивидуальным предпринимателем
- могут быть использованы любые методы
- прибыль идет сразу владельцу
- средства предприятия – средства владельца
- ип может быть переоформлено в другой вид
недостатки:
- увеличение капиталовложения ограничено
- ответственность лежит на одном человеке
- решение кризиса также лежит на одном человеке
- нет льгот
- индивидуальный предприниматель ответственен своим личным имуществом перед кредиторами, то есть он может потерять все, что у него есть
- контролирующие органы и должностные лица негативно относятся
2) товарищество
преимущества:
- легко может быть создано несколькими людьми
- может использовать крупный капитал
- разделение труда и функций более эффективно
- ответственность также разделена между членами товарищества
недостатки:
- но капитал ограничен
- нет свободы в , так как менеджер или партнеры
- между многочисленными партнерами могут появиться разногласия
- прибыль делится на всех членов (партнеров) товарищества
3) акционерное общество
преимущества:
- можно существенно увеличить капиталовложение
- можно расширить сферу деятельности акционерного общества
- можно быть открытым или закрытым акционерным обществом
- риск ограничен стоимостью и объемом акций
- функции и контроль разделен между органами акционерного общества
- из такого предприятия можно легко выйти
недостатки
- организовать это предприятие дорого, долго и сложно
- перекупка акций может лишить владельца этого предприятия
- нужны знания для работы с ценными бумагами