sve-lysenko
?>

Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой как пламя и свет.написать эссе

Обществознание

Ответы

Вячеславович-Дмитрий1694

если я правильно поняла тему,то: в нашей жизни (представим её как тёмную и холодную  комнату) бывают случаи, когда нужно предпринять некоторые усилия,чтобы добавить "света"(разрулить проблемы,если попроще). деятельность и есть этот "свет", которым мы    освещаем и согреваем нашу жизнь. как работа сделала из  обезьяны-человека,так и деятельность превращает нас из картошки(к слову более высокая ветвь эволюции,т.к. имеет на 2 хромосома больше) в людей, которые растут,двигаются,развиваются.например нужно сделать сложное ; )не будешь делать-будет или пофигизм(знали мы таких товарищей) или некая нервозность,дискомфорт. а после его подготовки удовлетворение(и чего уж там таить свободное время для личных нужд).как вывод: да,я думаю, что действительно жизнь и деятельность  тесно соединены между собой,только не как лёд и пламя,а скорее как темнота и свет.без  одного не видно другого(на солнце свет  от свечки не заметишь,а ночью  она разгоит темноту).это моё личное мнение)удачи в написании; ) 

svetlana-ladyga

влияние армии на здоровье человека.

армия влияет на здоровье человека сильно, а если быть точнее, то сильные нагрузки на сердце и там никто смотреть не будет. так-же отвыкание от своего режима сна, уже происходит сбой в организме.

влияние школы на здоровье человека.

учителя в школе гнобят учеников, занижают оценки, а могут и опозорить перед всем классом, человек расстраивается. ученик переживает за свои оценки, за сдачу экзаменов, а некоторые получая двойки за экзамены могут покончить жизнь самоубийством. из-за школы портятся отношения с родителями из-за оценок. личная неприязнь учеников, скандалы, оскорбления и драки.

dawlatowajana

молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.

молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально- и политическими условиями. молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее.

особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. в этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. по-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.

. молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно- общностей.    и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д. она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.

вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.

молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой как пламя и свет.написать эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emik071089
Lesnova_Kiseleva730
Lebedeva1577
gutauta6
osechkinandrejj
obelov
siger06297
lazaren-ko
Щуплова Александр
Chuhnin195107364
aifbon
gresovanatalya
dmitrijku
Геннадьевна_Петр
danceplusru