Энергетическая ценность пищи для детей от 11 до 12 лет — 3000 ккал/сут; содержание белков: жиров: углеводов 11—14 лет — 2,5:2,5:9— 10 г. (соотношение д. б 1:1:4) Кроме того, рацион ребенка должен быть богат витаминами, минеральными веществами, в том числе и микроэлементами (калий, натрий, кальций, фосфор, железо) . Все минеральные вещества содержатся в продуктах питания, однако натрий добавляют в виде поваренной соли (школьникам — 3—3,5 г. соли/сут) Необходимо соблюдать строгий режим питания, который может несколько видоизменяться в зависимости от смены, в которой учится школьник. Для школьников, занимающихся в первую смену, рекомендуется следующий режим питания: завтрак в 7.30—8 ч утра, второй завтрак в школе в 11.30—12 ч, обед в 15—16 ч, ужин в 19.30—20 ч. Для учащихся во вторую смену: завтрак в 7.30—8 ч утра, обед в 13 ч, третье питание в 16 ч, ужин в 20 ч. Завтрак и обед должны быть наиболее калорийными, богаты белком, на ужин пища преимущественно молочно-растительная, каши.
lukur2005
11.02.2023
Вино сообщает каждому, кто пьет его, четыре качества. Вначале человек становится похожим на павлина – он пыжится, его движения плавны и величавы. Затем он приобретает характер обезьяны и начинает со всеми шутить и заигрывать. Потом он уподобляется льву и становится самонадеянным, гордым, уверенным в своей силе. Но в заключение он превращается в свинью и, подобно ей, валяется в грязи. Не зря я пью вино на склоне дня, заслужена его глухая власть; вино меня уводит в глубь меня, туда, куда мне трезвым не попасть.
манукян29
11.02.2023
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и человека, любви к окружающей природе, родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер образованием. автономность образовательных учреждений.
Кроме того, рацион ребенка должен быть богат витаминами, минеральными веществами, в том числе и микроэлементами (калий, натрий, кальций, фосфор, железо) . Все минеральные вещества содержатся в продуктах питания, однако натрий добавляют в виде
поваренной соли (школьникам — 3—3,5 г. соли/сут)
Необходимо соблюдать строгий режим питания, который может несколько
видоизменяться в зависимости от смены, в которой учится школьник. Для
школьников, занимающихся в первую смену, рекомендуется следующий режим питания: завтрак в 7.30—8 ч утра, второй завтрак в школе в 11.30—12 ч, обед в 15—16 ч, ужин в 19.30—20 ч.
Для учащихся во вторую смену: завтрак в 7.30—8 ч утра, обед в 13 ч, третье питание в 16 ч, ужин в 20 ч.
Завтрак и обед должны быть наиболее калорийными, богаты белком, на ужин пища преимущественно молочно-растительная, каши.