Если человек хотет что бы он жил хорошо без проблем. Он ищет работу,дает образование своим детям. А если человек этого не хочет,то он так и будет сидеть в нищете.
dfyurst708
02.03.2020
Я конечно все эссе не напишу, но как значимые аспекты я бы написала: 1. самостоятельность молодежи, можно это объяснить тем, что многие студенты,ученики нашего времени стремятся к знаниям, к получению качественного образования, все чаще школьники посещают различные международные школы заграницей, в Англии, Швейцарии, на Мальте, и т.д. 2. компьютерное поколение, дети с малых лет уже умеют пользоваться планшетами,телефонами и различными гаджетами, молодежь прекрасно владеет знанием ПК, интернет, социальные сети, и т.д. 3. стремление молодых людей приблизится к политической жизни общества, среди молодежи наблюдается высокая активность на выборах, в митингах, в различных парадах, на Референдуме в Крыму 2014 года и .т.д.
ну как-то так,может
donertime8
02.03.2020
Виды деятельности. Существуют следующие виды внеурочной деятельности:1) игровая деятельность;2) познавательная деятельность;3) проблемно-ценностное общение;4) досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);5) художественное творчество;6) социальное творчество (социально значимая волонтёрская деятельность);7) трудовая (производственная) деятельность;8) спортивно-оздоровительная деятельность;9) туристско-краеведческая деятельность.В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности:1) спортивно-оздоровительное;2) художественно-эстетическое;3) научно-познавательное;4) военно-патриотическое;5) общественно полезная деятельность;6) проектная деятельность
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Говорят, жизнь человека не бессмысленно, если он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. как вы думаете, почему? каждому-ли это удается?