Kazantsevv_kostya
?>

Права обязанности школьников ( устав школы

Обществознание

Ответы

sharaeva-is

Учащийся имеет право:

1. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы.2. Проявлять инициативу.3. Участвовать во внеклассных и внешкольных делах.4. Представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях в соответствии со своими умениями и возможностями.5. Отдыхать в перерывах между уроками.6. На общественную в необходимых случаях.7. На заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ и зачетов; в течение одного дня может быть проведена только одна контрольная или зачетная работа, в течение недели - не более трех.





ПРАВА РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

Какие права связаны с правом на образование?

     Право на образование следует рассматривать как совокупность прав:

1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;

2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;

3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребен­ка;

4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;

5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-мате­риальной базе;

6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе - среднего профессионального, высшего профессионального обра­зования в государственных и муниципальных образовательных уч­реждениях;

7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;

8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоуст­ройству школы;

9) на получение дополнительных (в том числе платных) обра­зовательных услуг;

10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;

11) на равные права с другими при поступлении в образо­вательные учреждения следующего уровня;

12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессиональ­ного образования;

13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;

14) на оставление общеобразовательного учреждения до полу­чения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет, с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управ­ления образованием;

15) на продолжение образования в образовательном учреждении получающих образование в семье при условии положительной ат­тестации и решения родителей, либо лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;

16)  на перевод в другое образовательное учреждение, peaлизующее образовательную программу соответствующего уровня, I при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;                                                                                   

17)  на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его уставом;

18)  на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;

19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.



ulyana-d

каковы основные признаки рыночной ?  

а) большое количество фирм, значительные объемы производства, широкий ассортимент товаров на рынке, высокая техническая оснащенность производства;  

б) наличие частной собственности, каждый может заняться бизнесом, не запрещенным законом, стремление к высокой прибыли, рыночные цены, ориентация производства на потребителя, конкуренция;  

в) отсутствие централизованного планирования, свободный выбор вида выпускаемой продукции, учет спроса на товары;  

г) свободная занятость, контрактная система оплаты труда, высокие зарплаты, равновесие спроса и предложения на рынке, развитая денежно-кредитная система.

bchukhraev79
Я согласна с этим выражением.
Испытывая потребность в чем-либо человек начинает действовать, без действия же потребность не удовлетворяема.
Бездействие не приблизит человека к решению его проблемы.
Потребность подталкивает человека к принятию решения и последующим действиям.
Мне кажется, что не смотря на мысли, идеи и решения, без действий ничего не сдвинется с места.
Как говорит пословица: Если ты чего- либо хочешь - иди и достигни этого. Никакая идея если она не осуществлена- не имеет практической силы.
С другой стороны, идея - это уже половина пройденого пути. Умственная работа также очень нужна в любой работе. Никакое действие без прежде найденой идеи и принятого решения не имеет силы.
Именно поэтому это взаимосвязанные понятия. Одно неотделимо от другого.
Поэтому, заключая мысль, Потребность- то что подталкивает, но лишь действия- движущая сила.
ПС извини если заумно :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Права обязанности школьников ( устав школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*