Azat859
?>

Должна ли существовать полная свобода сми? если да, то почему; если нет, то чем она должна быть ограничена?

Обществознание

Ответы

Радецкая264

лично я и не в сми свободы слова. это - химера, и она не только нереализуема практически, но и в идеале её (свободу слова) также трудно представить.

попытаюсь объяснить.

средства массовой информации, точнее "пропаганды" (существует и такое определение), изначально, на момент своего создания уже зависимы, ангажированы и не свободны. от чего они не свободны - сути несвободы не меняет. последующие возможные логические выводы становятся вполне очевидными.

как только где-то появляется свободы больше, тут же её становится меньше в другом месте.

посему, наиболее предпочтительным является поиск информации в разных, желательно противоположных по источниках, её анализ, синтез и, как результат, мнение индивида по конкретному вопросу. собственное мнение. иначе ничего не остаётся, как признать себя "пиплом" безмозглым, и продолжать "хавать" то сено, которое тебе накладывает в ясли заботливый пастырь.

а как же быть с моралью, нравственностью и прочими регуляторами? да никак. нельзя стать моральным и нравственными по указке, принуждению или следуя законам. эти категории воспитываются и приобретаются постепенно, в семье, общении с носителями, чтении умных и хороших книг, и оформляются в виде жизненного опыта.

не скажу о себе, что я прямо вот такой "моральный и нравственный", но для меня нет разницы, чьи чувства оскорбляются, верующих или атеистов. меня больше в такие моменты интересует вопрос "а кому это выгодно? ", а не "куда делась граница свободы слова, ведь ещё вчера она проходила именно здесь? не отменили ли её совсем? "

но если в двух словах ответить, то: "нет, не должна. потому, что свободы слова - нет! и в сми, в частности."

shmanm26
Задание 2.
Участники политического процесса:
могут быть индивид, общественная группа и организация, политическая организация и движение, политические институты и государственные структуры; социальная общность (класс, нация, этническая или конфессиональная группа, общество); политические элиты или контрэлиты; государство, группы государств, мировое сообщество.
участия в политическом процессе :
«Равнодушные» (англ. apathetics) — граждане, не включённые в политический процесс.
«Зрители» (англ. spectators) — граждане, поддерживающие своё участие в политике на низком (минимальном) уровне. К таковым относятся «коммуникаторы», «специализирующиеся» на личных контактах, а также голосующие на выборах и неравнодушные патриоты. В число «зрителей», согласно выводам Милбрэта и Гоэля, входило абсолютное большинство в американском обществе.
«Гладиаторы» — активные участники политического процесса. Участники политических протестов, общественные активисты, члены партий и участники предвыборных кампаний

Задание 3.
Идеоло́гия— система концептуально оформленных идей, которая выражает интересы, мировоззрение и идеалы различных субъектов политики — классов, наций, общества, политических партий, общественных движений — и выступает формой санкционирования существующего в обществе господства и власти (консервативные идеологии) или радикального их преобразования (идеологии «левых» и «правых» движений); идеология и форма общественного сознания — составная часть культуры, духовного производства[1].

Идеология — не наука, хотя она может опираться на научные знания. В отличие от науки идеология, как выражение частных интересов в форме всеобщности, представляет собой знание о социально-политической жизни по отношению к интересам составляющих её сил, задавая на этой основе оценку желательности или нежелательности того или иного социального бытия[1]. Идеология, преобладающая в том или ином государстве, стране или обществе, называется «господствующей».
Шавкат кызы

Влияние на личность в большой мере оказывает социум. Оценка социума личности влияет на её развитие. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и бес в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности. На раннем этапе развития личности индивида используется принцип похвалы, в случае успешного и адекватного поведения, и наказания, в случае неудачи. В первую очередь взрослые, точнее родители и педагоги, прививают ребенку правильную модель поведения, культурные традиции, нормы этики и правила получения новых знаний. Самоанализ индивида возникает уже после сравнения собственных поступков с известными ему шаблонами поведения. Например, негативная оценка ребенку в школе снижает мотивацию работать на результат. Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры. Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность. Взрослые, проявляя терпимость, оказывают благоприятное влияние на личность, её формирование, тренируют самодостаточность и самостоятельность, учат манерам и моделям поведения в социуме.

Объяснение:нету

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Должна ли существовать полная свобода сми? если да, то почему; если нет, то чем она должна быть ограничена?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*