Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как объяснить "общедоступность образования"?
Общедоступность образования - это всех людей иметь равные возможности в образовании, независимо от их социального класса, пола, этнической принадлежности или физических и умственных особенностей. Термин используется как при поступлении в колледж для средних и младших классов, так и в вс технологиях для инвалидов. Некоторые критики считают, что эта практика в высшем образовании, в отличие от строгой меритократии, приводит к снижению академических стандартов. Чтобы облегчить доступ к образованию для всех, страны дают абсолютное право (которое есть у всех, а в России даже является конституционной обязанностью) на образование.
Объяснение:
Всеобщий доступ к образованию поощряет использование разнообразных педагогических подходов для распространения знаний в различных социальных, культурных, экономических, национальных и биологических условиях. Первоначально разработанные с темой доступа к равным возможностям и включения учащихся с нарушениями обучения или физической и умственной отсталости, темы, регулирующие всеобщий доступ к образованию, теперь распространились на все формы и разнообразия.
Универсальный доступ к образованию может включать в себя предоставление различных методов оценки обучения. Например, чтобы определить, сколько материала было изучено, профессор может использовать несколько методов оценки.