lyukiss
?>

Как вы понимаете выражение: " все професии важны все професии нужны" объясните выражения: "не имей сто рублей, а имей сто друзей" "скажи мне кто твой друг, я скажу тебе кто ты.

Обществознание

Ответы

shmanm26
1. Не бывает не нужных и бесполезных профессий, каждая профессия нужна в обществе и имеет свою ценность для общества. Например: учитель, важность данной профессии трудно переоценить, именно они дают базовые знания для дальнейшего развития, выбора профессии. Так же дворник, если бы не было данной профессии, то улицы бы превратились в свалку.
2. Деньги  жизни не главное, главное в жизни - это люди которые смогут тебя поддержать в трудную минуту.
3. В данном выражении такой смысл: каждый человек ведёт себя так как и та компания в которой он находится
Дмитриевич Бирковская69
1.  

А. Во время начавшегося пожара в панике школьник покинул помещение и скрылся. Оставшихся в горящей квартире малолетних детей пожарные - ПРОСТУПОК

Б. В разговоре с прохожим старшеклассник употребил нецензурную брань - ПРОСТУПОК

В. Введя в заблуждение редакцию, гражданин опубликовал в газете заведомо ложные сведения о честном человеке - ПРОСТУПОК

Г. Грузовик, управляемый подвыпившим шофёром с сынишкой в кабине, перевернулся. Ребёнок погиб. Водитель остался инвалидом - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Д. Юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры - ПРОСТУПОК

Е. Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся. Пострадавший умер - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

З. «Фанаты» испортили краской стены дома - ПРОСТУПОК

2.  

ответ: совершил; пособники; подстрекатель; организатор; соучастники.  

3. Законны ли требования администрации магазина?

ответ: нет, требования администрации магазина не законны, несмотря на то, что ребенок испортил имущество, он его также не незаконный, а скорее аморальный.  

4.  

1. Предупреждение - административным взысканием

2. Штраф - административным взысканием

3. Конфискация имущества - уголовным наказанием

4. Лишение свободы - уголовным наказанием

5. Исправительные работы - административным взысканием

6. Административный арест - административным взысканием

7. Лишение права занимать определённую должность - административным взысканием

5.  

1. Предотвращение виновным последствий совершенного преступления - отягчающими

2. Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим преступление - отягчающимим

3. Совершение лицом преступления, находящимся в состоянии опьянения - отягчающими

4. Добровольное возмещение нанесённого ущерба - смягчающими вину

5. Совершения преступления организованной группой - отягчающими

6. Совершение преступления из-за зависти, мести, хулиганских побуждений - отягчающими

7. Чистосердечное раскаяние - смягчающими вину

8. Явка с повинной - смягчающими вину

9. Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления - отягчающими

10.Тяжкие последствия, вызванные преступлением - отягчающими

6.  

А

1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вину преступников. Почему? Преступник здесь молодой работник, который в целях защиты использовал тяжелый предмет – «защита» смягчающее обстоятельство; преступники с ножом ничего так и не украли – это смягчающее обстоятельство.  

2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику? В каких пределах действовал молодой человек? Молодой человек защищал имущество магазина и здоровье работников, нанеся преступнику телесные повреждения. Это преступлением не было, если камеры запечатлили угрозы с ножом. Если нет, то это можно обернуть против парня.

Б.  

1. Последует ли наказание шофёру? Было ли это преступлением? Почему? ответ: нет преступления не было, потому что шофер от взрыва всю автостоянку и сотни жизней.  

2. В каких условиях действовал водитель? Он действовал в экстремальных условиях, вероятно, паникуя, делал то, что первым пришло в голову.

Marianna45
Художественная культура - это вид  культуры общества,состоящий в образно -творческом воспроизведении природы, общества и  жизнедеятельность людей средствами  народной художественной культуры и профессионального  искусство.
Она включает  функционирование  специализированного  художественного творчества -искусства:народно-художественную культуру;массовую культуру -профессиональное и коммерциализированное художественное  творчество для больших масс людей и потребление его продукта  на основе  спроса - предложения;элитарную  художественную культуру; художественные  субкультуры регионов, профессиональных объединений,молодёжи и т.п. художественно - эстетические стороны  экономической,политической, правовой и других видов деятельности.

Литература,музыка,театр входят в духовную сферу (духовные блага)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете выражение: " все професии важны все професии нужны" объясните выражения: "не имей сто рублей, а имей сто друзей" "скажи мне кто твой друг, я скажу тебе кто ты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ruslanovich1217
VladimirovnaSimonov
ПаршинАндрей1928
olga-bardeeva
delfinmos
kbndbyb6
boykoz9
Наталья_Владимир708
lera4075
Nv-444
Mukhina1811
vifslafes
marver201040
Yekaterina
nzagrebin363