Речь идет о том, какую роль в познании играют теоретические сведения и какую роль - факт, что является вторичным, а что - первичным. Некоторые ученые думают, что главным является изучение фактического материала , то есть жизни, действительности, ее связей и закономерностей. Автор вышеприведенных слов считает, что факт - это своеобразная единица изучения того или иного предмета, то есть отталкиваться нужно от него. Древнегреческий ученый Аристотель придумал теорию, что сверху тот или иной предмет падает с разной скоростью, а Галилео Галилей проверил ее, одновременно скинув ядро пушки и малюсенькую пулю, и оба предмета прилетели одновременно. Факт оказался сильнее. Ботаник Мендель долго изучал горох, его цветки очень долго, а потом родилась теория, в которой все было разложено по полочкам и которая давала верные объяснения окраски цветов. Есть целые науки, основанные на фактах. Например, социология, которая исследует только явления действительности. Это могут быть действия определенного человека, его конкретных поступков или социальных групп . Это могут быть итоги материальной, духовной деятельности,личные мнения, оценки. Подведем итоги. Для глубокого познания жизни факт необходим. Люди от науки опираются на факты и делают выводы. Факты стоит сто раз перепроверять и создавать на их основе теорию. Подтасовывать факты опасно. Факты - это не наука, а лишь начало познания. И тем не менее. факты - вещь упрямая, особенно полученные в результате медленного наблюдения и накопления опыта. Вот так я оцениваю высказывание академика Амбарцумяна, которое прочитала в вопросе.
zimbickij19
18.06.2020
Я считаю, что Шеллинг имел в виду порядок, по которому существует всё живое в нашем мире. То есть все законы природы, известные человечеству, обуславливают присущую человеку свободу. Таким образом, свобода для человека – неотъемлемая, данная ему с рождения характеристика, которую никто не может подарить или забрать, точно так же, как не может подарить право на жизнь, потому что оно, как и свобода, дано с рождения. На протяжении веков человечество различными боролось за свободу, которая, по сути, была всегда в их руках. Однако определённые исторические события показывают, что люди всячески ограничивали свободу других людей. Я считаю, что эти события являются показателем непонимания людьми незыблемой аксиомы – свобода дана человеку с рождения. Да, понятие свободы должно каким-то образом ограничиваться, к примеру, правовыми или моральными нормами, но если под свободой имеется в виду право на жизнь, то она не может быть ограничена. Она должна быть устойчива так же, как устойчивы законы природы.
Shurshilina850
18.06.2020
-объектов защиты и охраны с объектами охраны уголовным законодательством. -Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ -фз "О полиции"от 07.02.2011 N 3-ФЗ -Федеральный закон «О безопасности» -Федеральный закон «Об органах федеральной службы государственной безопасности в Российской Федерации» -Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации» -Федеральный Конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» -Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» -от 18 апреля 1996 г. № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью»
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смысл высказывания "все аши теории - это не что иное как обобщение опыта наблюдаемых факторов "
Древнегреческий ученый Аристотель придумал теорию, что сверху тот или иной предмет падает с разной скоростью, а Галилео Галилей проверил ее, одновременно скинув ядро пушки и малюсенькую пулю, и оба предмета прилетели одновременно. Факт оказался сильнее. Ботаник Мендель долго изучал горох, его цветки очень долго, а потом родилась теория, в которой все было разложено по полочкам и которая давала верные объяснения окраски цветов.
Есть целые науки, основанные на фактах. Например, социология, которая исследует только явления действительности. Это могут быть действия определенного человека, его конкретных поступков или социальных групп . Это могут быть итоги материальной, духовной деятельности,личные мнения, оценки.
Подведем итоги. Для глубокого познания жизни факт необходим. Люди от науки опираются на факты и делают выводы. Факты стоит сто раз перепроверять и создавать на их основе теорию. Подтасовывать факты опасно. Факты - это не наука, а лишь начало познания. И тем не менее. факты - вещь упрямая, особенно полученные в результате медленного наблюдения и накопления опыта. Вот так я оцениваю высказывание академика Амбарцумяна, которое прочитала в вопросе.