germanleon
?>

Как часто и долго вы ходите пешком? а ваши родители родственники друзья? можете ли вы утверждать что испытываете достаточные нагрузки? если нет то в чём причина?

Обществознание

Ответы

Gatina
(речь будет про тебя) Я очень часто хожу пешком, так как считаю ходьбу необходимой для сохранения хорошего здоровья. Ведь, если регулярно сидеть, то нарушается развитие позвоночника, атрофируются мышцы, снижаются физические На моей спине часто прибывает рюкзак, обеспечивающий немалый вес, что "положительной" нагрузке на мышцы. А мои родители сидя работают в офисах.
Бондарен1076

А) Тут говорится про конфликты в метро. Я бы проигнорировала бы.

Б) попросить прощения и сделать уступки.

В)Компромисс- готовность простить, частичные уступки, желание оппонентов закончить конфликт, показать то что твоя вина тоже есть и то что соперник тоже в чем то виноват.

Уступ- принять свою виновность, делать уступки и т.д тут в принципе понятно, то когда тебе человек дорог и ты делаешь всё что помириться.

Соперничество- ты отказываешься принимать свою виновность, пытаешься доказать то что виноват тот  с кем ты в конфликте, то есть попытки доказать свою невиновность и ждать то когда твой соперник уступит тебе.

Уход- просто перестать соперничать и даже не просить прощения и не делать уступки, а просто уйти и тогда конфликт прекратится.

При стараться помириться и не наделать дров, где то делать уступки, аккуратно показать что вина соперника всё же есть тут всё понятно.

Объяснение:

тут на свой опыт и знания надо если что когда будешь писать дз советую в А и Б своё написать там же про собственное мнение говорится.

Юрий197

Реклама в своей основе — это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников экономических отношений. Она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.

Укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.

Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.

Реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.

При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.

Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.

Реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как часто и долго вы ходите пешком? а ваши родители родственники друзья? можете ли вы утверждать что испытываете достаточные нагрузки? если нет то в чём причина?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nevasoundmsk36
samsludmila
sashab82
Maksim Dmitrii1579
necit12
mmurzina
Nadegdasb
pokupatel688
perova-s200
Сорокина-Светлана
zakupki
kuharchuks
Sergei Vitalevna
kiravalter1998697
dokmak140652