MAXIM76748
?>

Перечислите, , функции непрерывного образования

Обществознание

Ответы

Александровна1244

К основным компонентам системы непрерывного образования относятся:

- образовательные программы

- образовательные структуры

- механизмы финансирования и управления

- социальная среда

 

Хачатурович978
По горизонтали:

1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды

4.Научный комплекс мер по сохранению природы

6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение

8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу

9.  Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.  

10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой

11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»

12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности

15.  Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края

18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения

19. Великий русский ученый, основоположник многих наук  о  Земле.  

По вертикали:

2. Вещество, составляющее атмосферу Земли

3.  Другое название этого животного – пятнистый медведь

5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом

7. Больше всего загрязняет воздух

13. Пламя, уничтожающее что-либо

14. Жизненная форма деревянистых растений

16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.

17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами

20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.

ответы:

По горизонтали:

1. прогноз

4. охрана

6. загрязнение

8. антропогенный

9. вырубка

10. экология

11. энгельс

12. мелиорация

15. амурский

18. заповедник

19. вернадский

По вертикали:

2. воздух

3. панда

5. право

7. автомобиль

13. пожар

14. деревья

16. смог

17. биосфера

20. браконьеры


Кроссворд по обществознанию на тему: воздействие человека на природу. 20вопросов
Yevgenevich775
Национализм это естественное чувство человека. Нормальный человек любит свой народ, как он любит свою семью. 
Вы же не будете любить негров например больше чем свой народ или чужую маму больше чем свою? 
Нужно гордиться своими национальными героями, кторых много было в России: , Александр Невский, Донской, Разин, Петр 1, Гагарин, да их бесчетное множество, они построили Великую Империю! И вы - их потомок, вы должны брать с них пример. Это и есть национализм. 
И Эйештейн не прав, он еврей, у еврев вообще нет чувства национальной гордости и патриотизма, т к они расеяны по всему миру и не имеют Родины, а мы имеем! 

Нет, националисты это то, что я описал выше, а нацисты это сокращение от национал-социалистов, это другое, не нужно путать. 
Национализм это не корь, это здоровое состояние. Вот когда человек скажет : "А мне плевать на свой народ! Плевать на всяких царей, на подвиги героев! Я лучше поеду жить в Америку! Пусть тут народ погибнет! Мне все равно! " - вот это уже корь, это нездорово, это предательство. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите, , функции непрерывного образования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baxirchik
neganovaarxi
radatailless
Абубакр_Будаш
vladimir152
appmicom
alex07071
tatianaavoronina66
zabrodin
moskvichkabakery56
bulk91675
kostmax1971
соловьев_Куркина
layna1241383
Татьяна