Человек без цели научиься чему-нибудь никогда не сделает этого. Нужно в первую очередь желание, после желания огромный труд, к которому можно отнести большие требования к себе, требования от себя. Человек пока сам себе не скажет: "Я сделаю, я выучусь, я смогу" не сможет дойти до поставленной цели. К тому же, нужен стимул. Стимул, который будет "заставлять " человека работать над собой. Стимул-своего рода пример другого человека, который добился чего-то такими же усилиями как и он. Если человек будет требователен к себе, отвественен и настойчив, он сможет добиться. и эти самые 100 учителей не если человек будет вести себя безалаберно и у него не будет желания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. дайте определение понятию «общество». охарактеризуйте сферы общественной жизни. 2. раскройте понятие «общественные науки». расскажите о развитии общественных наук. 3. раскройте противоречия во взаимодействии природы общества. 4. соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии. 5. раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и соответствующие примеры. 6. раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и соответствующие примеры. 7. дайте определение понятию «общественно- процесс», назовите его этапы и движущие силы. 8. раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации. 9. раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации. 10. охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное. 11. раскройте сущность понятия «», назовите предпосылки возникновения проблем современности. 12. опишите проблемы современности и определите пути их решения. 13. охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека. 14. раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность». 15. раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль личности в общественной жизни. 16. раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы. 17. раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды. 18. перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность. 19. раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности. 20. назовите виды деятельности человека. раскройте на конкретных примерах их многообразие. 21. опишите роль свободы в деятельности человека. 22. назовите основные виды познания и определите их особенности. 23. раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины. 24. перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания. 25. охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы. 26. раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию. 27. дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития. 28. раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия. 29. раскройте роль образования в развитии общества. 30. дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.