set907
?>

А2. постиндустриальное общество характеризует признак 1) ведущая роль информационных технологий 2) появление элитарной культуры 3) преобладание коллективных интересов над личными 4) начало промышленного переворота a3. направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют 1) социальной стратификацией 3) культурной революцией 2) общественным прогрессом 4) социальной адаптацией человека брать ответственность на себя характеризует его как 1) индивида 2) индивидуальность 3) личность 4) созидателя а5. и чувственное, и рациональное познание 1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений 2) используют логическое умозаключения 3) формируют знания о предмете 4) выражаются в виде суждения о предмете a6. старшие подростки родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. субъектом дан-ной деятельности являются 1) советы и рекомендации родителей 3) старшие подростки 2) грядки с огурцами 4) инструменты и дачный инвентарь a7. полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется 1) критерием истины 3) относительной истиной 2) объективной истиной 4) абсолютной истиной a8. верны ли следующие суждения о потребностях человека? а. потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, обусловленного дефицитом того, что требуется. б. потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны а9. к потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в 1) трудовой деятельности 3) сохранении здоровья 2) нормальном теплообмене 4) активности а10. какую выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понима-ние и сочувствие? 1) и защиту 3) воспитание подрастающего поколения 2) эмоциональную разрядку 4) регулирование отношений полов a11. фонд «общественное мнение» (фом) провел исследование, посвященное проблеме свободного времени. чтобы разобраться, чего не хватает нашим гражданам для полноценного отдыха, о был задан вопрос: «чего больше не хватает для отдыха — денег или свободного времени? » результаты опроса представлены в ниже диаграмме. какой вывод можно сделать на основании данных диаграммы? 1) более половины респондентов указали на нехватку денег. 2) подавляющее большинство о заявили о нехватке времени. 3) заявивших о нехватке времени больше, чем тех, кому не хватает денег. 4) трети о хватает и времени, и денег для полноценного отдыха. a12. верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека? а. отношения, складывающиеся в группе, приучают человека выполнять существующие социальные нормы. б. отношения, складывающиеся в группе, формируют ценностные ориентации, усваиваемые лично-стью. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны часть 2 в1. запишите слово, пропущенное в схеме: биологические экзистенциальные социальные духовные престижные ответ: в2. ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека. 1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций. найдите два термина, « из общего ряда», и запишите цифры, под которыми они указаны. ответ: в3. установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он харак-теризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второ-го столбца. признак отрасль культуры а) образность 1) наука б) логическая целостность 2) искусство в) художественный язык г) чувственно-эмоциональное отражение мира д) обоснованность а б в г д ответ: в4. найдите в списке социальные потребности человека и укажите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания. 1) во сне 3) в достижении статуса 5) в труде 2) в общении 4) в пище 6) в отдыхе ответ:

Обществознание

Ответы

cashuta

А2. Постиндустриальное общество характеризует признак
1) ведущая роль информационных технологий

A3. Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют
3) культурной революцией

человека брать ответственность на себя характеризует его как 

3) личность

А5. И чувственное, и рациональное познание
1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений

A6. Старшие подростки родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

 3) старшие подростки

A7. Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
4) абсолютной истиной


A8. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?

2) верно только Б

А9. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности

А10. Какую задачу выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понимание и сочувствие?
2) эмоциональную разрядку

A11. Диаграмма не предоставлена

 


A12. Верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека?
3) верны оба суждения

Часть 2
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

биологические экзистенциальные
социальные духовные престижные 
ответ: потребности



В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.
1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций.

ответ: 2, 6

В3.

1)      Наука: Б) логическая целостность Д) обоснованность

2)      Искусство: А) образность В) художественный язык Г) чувственно-эмоциональное отражение мира

 

 

В4. Социальные потребности:
ответ: 2) в общении 3) в достижении статуса 5) в труде

Потапова 79275136869323
1)Хлеб:Первое — то, которое используется практически для любого хлеба независимо от его сорта: мука, дрожжи, соль, сахар, растительное масло и некоторое другое.Второе — то, что требуется в зависимости от предлагаемого пекарней ассортимента: семена, орешки, сухофрукты, специи и прочее.2)продукция пекарни (объем и ассортимент, технология, конкурентные преимущества);сырье (необходимый перечень, организация поставок);сбыт продукции каналы, продвижение);помещение для пекарни, включая оформление документов по их соответствию требованиям СЭС и объемам производства;оборудование для изготовления хлеба, в т. ч. дополнительное (для хранения заготовок, готовой продукции и проч.);штат пекарни (подбор и обучение персонала, оплата труда, содержание сотрудников);расчет экономических показателей, в частности — затраты на открытие и организацию производства, прибыльность и рентабельность пекарни;регистрация бизнеса, оформление всей необходимой документации.Ресурсы:мука,пшено;работники:
3)реализовывать самостоятельно местному населению, которое будет приобретать продукцию у дома или после работы (в спальном районе или вблизи бизнес-центров);
4)денежный
5)посчитай сам
Зияева57
Вид потребительского товара-халва)))
Тип бизнеса-производство с последующей реализацией в магазинах города.
Вид бизнеса-товарищество(так как на одного повесить все трудновато)
Производство и продажа халвы требует товарищества потому,что процесс производства требует качественной работы сертефицированного повара-кандалачча;развоз же и уговор предпренимателей на реализацию продукта должен производить второй человек,хорошо в этом разбирающийся;ну а закупка сырья должна лечь на плечи третьего человека,чьи финансовые данные позволят начать производство.
По валютоемкости данный проект входит во вторую группу производства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А2. постиндустриальное общество характеризует признак 1) ведущая роль информационных технологий 2) появление элитарной культуры 3) преобладание коллективных интересов над личными 4) начало промышленного переворота a3. направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют 1) социальной стратификацией 3) культурной революцией 2) общественным прогрессом 4) социальной адаптацией человека брать ответственность на себя характеризует его как 1) индивида 2) индивидуальность 3) личность 4) созидателя а5. и чувственное, и рациональное познание 1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений 2) используют логическое умозаключения 3) формируют знания о предмете 4) выражаются в виде суждения о предмете a6. старшие подростки родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. субъектом дан-ной деятельности являются 1) советы и рекомендации родителей 3) старшие подростки 2) грядки с огурцами 4) инструменты и дачный инвентарь a7. полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется 1) критерием истины 3) относительной истиной 2) объективной истиной 4) абсолютной истиной a8. верны ли следующие суждения о потребностях человека? а. потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, обусловленного дефицитом того, что требуется. б. потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны а9. к потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в 1) трудовой деятельности 3) сохранении здоровья 2) нормальном теплообмене 4) активности а10. какую выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понима-ние и сочувствие? 1) и защиту 3) воспитание подрастающего поколения 2) эмоциональную разрядку 4) регулирование отношений полов a11. фонд «общественное мнение» (фом) провел исследование, посвященное проблеме свободного времени. чтобы разобраться, чего не хватает нашим гражданам для полноценного отдыха, о был задан вопрос: «чего больше не хватает для отдыха — денег или свободного времени? » результаты опроса представлены в ниже диаграмме. какой вывод можно сделать на основании данных диаграммы? 1) более половины респондентов указали на нехватку денег. 2) подавляющее большинство о заявили о нехватке времени. 3) заявивших о нехватке времени больше, чем тех, кому не хватает денег. 4) трети о хватает и времени, и денег для полноценного отдыха. a12. верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека? а. отношения, складывающиеся в группе, приучают человека выполнять существующие социальные нормы. б. отношения, складывающиеся в группе, формируют ценностные ориентации, усваиваемые лично-стью. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны часть 2 в1. запишите слово, пропущенное в схеме: биологические экзистенциальные социальные духовные престижные ответ: в2. ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека. 1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций. найдите два термина, « из общего ряда», и запишите цифры, под которыми они указаны. ответ: в3. установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он харак-теризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второ-го столбца. признак отрасль культуры а) образность 1) наука б) логическая целостность 2) искусство в) художественный язык г) чувственно-эмоциональное отражение мира д) обоснованность а б в г д ответ: в4. найдите в списке социальные потребности человека и укажите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания. 1) во сне 3) в достижении статуса 5) в труде 2) в общении 4) в пище 6) в отдыхе ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastel-sova
molchanovaelena284
Vyacheslavovich-Gubanov
zhunina71807
Reznikova1075
Елена Ирина
apetit3502
Alyona
ivanov568
alexsan-0837
Aleksandr-Andrei
Николаевна Филиппов1936
lazu8375
alukyanov
Fedorovich309