б) участником отношении
Одним из мотивов деятельности человека является потребность. Потребность — это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом. Потребности — это внутренний побудитель активности человека.
Потребности имеют различные классификации. Основными видами потребностей человека являются: биологические, социальные, духовные.
Биологические потребности
связаны с физическим телом и их удовлетворение необходимо для поддержания жизни и развития. К таким потребностям относятся: необходимость дыхания, употребления пищи и воды, движения, отдыха и сна.
Социальные потребности
— это потребность человека в общении с другими людьми, взаимопонимании, в общественной деятельности, в общественном признании и др.
Духовные потребности
— это потребности в самореализации, создании прекрасного, приобретении новых знаний и опыта, самосовершенствовании. Духовные потребности выступают как стремление к созданию духовных ценностей, творчеству, духовному общению.
1)учитель может стать лучшим другом ученику,но для этого он должен бы не "детским надзирателем",а тем,кто может научить всему,не обязательно своему предмету,и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче,неразрывнее
2)конечно важны,ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? это предметы именно тех преподавателей,которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Любой человек является а)рабочей силойб)участником отношении в)верно оба суждения г)оба суждения неверны
б)участником отношении .