Klochkov malakhov1974
?>

Часть 1 (а) №1. совесть - это делать выбор в пользу решения одобряемого моралью • ценности и идеалы, усвоенные индивидом • “внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем • совокупность общечеловеческих ценностей №2. “золотое правило морали” провозглашает принцип: • разумного эгоизма • живи сам - давай жить другим • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой № 3. личность - это • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств • индивидуальные черты человека • цвет нации • набор ребенком в рф считается человек в возрасте: • до 16 лет • до 18 лет • до 14 лет • до 20 лет № 5. гражданин рф обладает основными правами и по достижению: • 7 лет • 16 лет • 18 лет • с рождения № 6. при совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: • 14 лет • 18 лет • 16 лет • 20 лет № 7. парламент в россии называется: • федеральное собрание • сейм • государственная дума • конституционный суд № 8. основной закон государства - это: • конституция, • уголовный кодекс, • семейный кодекс, • конвенция о правах ребенка № 9. старшеклассник совершил хулиганский поступок. он является правонарушением. найдите три признака, которые данный вывод. • это противоправное действие • это виновное действие. • это общественно опасное действие. • это малозначительный проступок №10. презумпция невиновности означает, что • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке; • преступником не , а становятся; • преступление совершено нечаянно; • преступление совершено по небрежности. №11. “организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”. 1) группового; 2) рецидивного; 3) случайного; 4) самостоятельного. №12. садизм - это: • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями; • бедным; • стремление принести пользу окружающим; • причинение боли самому себе. №13. вандализм - это: • умение при это моральное поведение; • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей; • вид танца у древних племен вандалов. №14. выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности: • монархия • • семья • библиотека • церковь • поликлиника часть 2 (в) в 1. по действующим лицам определите название процесса: адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана в 2. в квартиру, где находились и их сын, ворвались три бандита. они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. двое других убежали. совершил ли муж преступление? • нет - это не преступление; • совершил, но в состоянии необходимой обороны; • не совершил, так как это была необходимая оборона; в 3. расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление. • преступник; • подследственный; • обвиняемый; • задержанный; • подсудимый; • подозреваемый. в 4. какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить: а) малодушие, б) зависть, в) мужество, г) любопытство, д) жизнерадостность, е) стыдливость, ж) трусость, з) ум. в 5. в санкт-петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. возмущению ленинградцев не было предела. какой вид преступления был совершен? • кража; • вандализм; • грабеж; • мошенничество. в 6. сопоставьте понятия и их словесную расшифровку: общество, а) биологический вид индивид, б) отдельно взятый человек человек. в) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и их взаимодействия

Обществознание

Ответы

m79857860146895
1. 
2. 3
3. 1
4. 3
5. 4
6. 1
7. 
8. 1
9. 1,2,3
10.
11. 
12. 1
cherry-sweet871435
Начнем с того, что такое философия - форма общественного сознания, система упорядоченных знаний о наиболее общих законах функционирования и развития природы, общества и духовной деятельности человека.Истина - это цель, к которой устремлено познание, ибо, как справедливо писал Ф. Бекон, знание - сила, но лишь при том непременном условии, что оно истинно. Истина есть знание. Но всякое ли знание есть истина? Знание о мире и даже об отдельных его фрагментах в силу ряда причин может включать в себя заблуждения,, а порой и сознательное искажение истины, хотя ядро знаний и составляет, как уже отмечалось выше, адекватное отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий. 
На протяжении всего развития философии предлагается целый ряд вариантов ответа на этот важнейший вопрос теории познания. Еще Аристотель предложил его решение, в основе которого лежит принцип корреспонденции: истина - это соответствие знания объекту, действительности. 
Р. Декарт предложил свое решение: важнейший признак истинного знания - ясность. Для Платона и Гегеля истина выступает как согласие разума с самим собой, поскольку познание является с их точки зрения раскрытием духовной, разумной первоосновы мира. 
Наконец, позиция прагматизма сводится к тому, что истина состоит в полезности знания, его эффективности. Разброс мнений достаточно велик, однако наибольшим авторитетом и самым широким распространением пользовалась и пользуется классическая концепция истины, берущая свое начало от Аристотеля. 
Что касается других позиций, то при наличии и в них определенных положительных моментов они содержат в себе коренные слабости, позволяющие не согласиться с ними и в лучшем случае признать их применимость лишь в ограниченных масштабах.. Истина с этих позиций есть адекватное отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его таким, каким он существует сам пo ceбe, вне и независимо от человека, его сознания. 
Ключевой характеристикой истины, ее главным признаком является ее объективность. Объективная истина - это такое содержание наших знаний, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. Если наше знание - это субъективный образ объективного мира, то объективное в этом образе и есть объективная истина. 
Вопрос о соотношении истины абсолютной и относительной выражает диалектику познания в его движении к истине, о чем уже шла речь выше, в движении от незнания к знанию, от знания менее полного к знанию более полному. Постижение истины, - а объясняется это бесконечной сложностью мира, его неисчерпаемостью и в большом, и в малом, - не может быть достигнуто в одном акте познания, оно есть процесс. Этот процесс идет через относительные истины, относительно верные отражения независимого от человека объекта, к истине абсолютной, точному и полному, исчерпывающему отражению этого же объекта. 
Можно сказать, что относительная истина - это ступень на пути к истине абсолютной. Относительная истина содержит в себе зерна истины абсолютной, и каждый шаг познания вперед добавляет в знание об объекте новые зерна истины абсолютной, приближая к полному овладению ею. 
Итак, истина одна - она объективна, поскольку содержит знание, не зависящее ни от человека, ни от человечества, но она в то же время и относительна, т.к. не дает исчерпывающего знания об объекте. Больше того, будучи истиной объективной, она содержит в себе и частицы, зерна истины абсолютной, является ступенью на пути к ней. 
И в то же время истина конкретна, поскольку сохраняет свое значение лишь для определенных условий времени и места, а с их изменением может превратиться в свою противоположность. Благотворен ли дождь? Однозначного ответа быть не может, он зависит от условий. Истина конкретна. Та истина, что вода кипит при 100 5о 0 С, сохраняет свое значение лишь при строго определенных условиях. Но путь к истине отнюдь не усеян розами, познание постоянно развивается в противоречиях и через противоречия между истиной и заблуждением.
Arutyunovich

ломоносов (до 1948 года ораниенбаум, нем.  oranienbaum, фин. kaarosta, rampova)  — город в россии, муниципальное образование в составе петродворцового района города федерального значения санкт-петербурга. является местом нахождения органов местного ломоносовского района ленинградской области, хотя сам в этот район, как и в целом в ленинградскую область не входит.

расположен на южном берегу финского залива, в устье реки караста. морской порт. железнодорожные станции ораниенбаум и ораниенбаум ii и остановочные пункты мартышкино и кронштадтская колония находятся на направлении октябрьской железной дороги. основан в 1710 году как загородная резиденция а.  д.  меншикова, в 1780 году получил статус города. в городе находится дворцово-парковый ансамбль xviii века «ораниенбаум». награждён орденом отечественной войны i степени, является городом воинской славы.

на территории ломоносова располагаются районы мордвиновка, мартышкино, красная слобода, кронштадтская колония и ольгин канал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть 1 (а) №1. совесть - это делать выбор в пользу решения одобряемого моралью • ценности и идеалы, усвоенные индивидом • “внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем • совокупность общечеловеческих ценностей №2. “золотое правило морали” провозглашает принцип: • разумного эгоизма • живи сам - давай жить другим • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой № 3. личность - это • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств • индивидуальные черты человека • цвет нации • набор ребенком в рф считается человек в возрасте: • до 16 лет • до 18 лет • до 14 лет • до 20 лет № 5. гражданин рф обладает основными правами и по достижению: • 7 лет • 16 лет • 18 лет • с рождения № 6. при совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: • 14 лет • 18 лет • 16 лет • 20 лет № 7. парламент в россии называется: • федеральное собрание • сейм • государственная дума • конституционный суд № 8. основной закон государства - это: • конституция, • уголовный кодекс, • семейный кодекс, • конвенция о правах ребенка № 9. старшеклассник совершил хулиганский поступок. он является правонарушением. найдите три признака, которые данный вывод. • это противоправное действие • это виновное действие. • это общественно опасное действие. • это малозначительный проступок №10. презумпция невиновности означает, что • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке; • преступником не , а становятся; • преступление совершено нечаянно; • преступление совершено по небрежности. №11. “организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”. 1) группового; 2) рецидивного; 3) случайного; 4) самостоятельного. №12. садизм - это: • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями; • бедным; • стремление принести пользу окружающим; • причинение боли самому себе. №13. вандализм - это: • умение при это моральное поведение; • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей; • вид танца у древних племен вандалов. №14. выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности: • монархия • • семья • библиотека • церковь • поликлиника часть 2 (в) в 1. по действующим лицам определите название процесса: адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана в 2. в квартиру, где находились и их сын, ворвались три бандита. они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. двое других убежали. совершил ли муж преступление? • нет - это не преступление; • совершил, но в состоянии необходимой обороны; • не совершил, так как это была необходимая оборона; в 3. расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление. • преступник; • подследственный; • обвиняемый; • задержанный; • подсудимый; • подозреваемый. в 4. какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить: а) малодушие, б) зависть, в) мужество, г) любопытство, д) жизнерадостность, е) стыдливость, ж) трусость, з) ум. в 5. в санкт-петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. возмущению ленинградцев не было предела. какой вид преступления был совершен? • кража; • вандализм; • грабеж; • мошенничество. в 6. сопоставьте понятия и их словесную расшифровку: общество, а) биологический вид индивид, б) отдельно взятый человек человек. в) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и их взаимодействия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сороченкова-Александр
istok11
azarovaelena19812
krikatiy
konss2
Anzhelika-Bulanov802
BorgovichOA
kashxb2056
ПогальниковАлёна589
tatk00
Роман
zibuxin6
mbykovskiy
zubareva23338
dmitrovlug8248