aniramix
?>

Что не является проблемой подросткового возраста

Обществознание

Ответы

denisovatat7

Смотря какой ребёнок, ведь у каждого человека разный характер, так что это спорный вопрос)

vladimir152
Дорогой школьник,

Спасибо за интересный вопрос! Ты хочешь, чтобы я выступил в роли школьного учителя и помог тебе написать эссе на данную тему. Я с удовольствием помогу тебе разобраться в этом вопросе и дам максимально подробный и обстоятельный ответ.

Тема твоего эссе заключается в понимании желания не жить в обществе, где бы ты не мог делать зло, а в обществе, где бы ты имел возможность делать плохое, но не желал этого делать. Давай разберемся, что подразумевается под "делать зло" и как можно относиться к этому вопросу.

Первое, что мы должны понять, - что такое "делать зло". Обычно мы считаем, что "делать зло" означает наносить вред другим людям, причинять им боль или несчастье. Однако, это понятие может быть очень субъективным и зависит от системы ценностей каждого человека.

Далее, мы можем рассмотреть твое желание жить в обществе, где бы ты мог делать зло, но не желал этого. Насколько я понимаю, это означает, что у тебя есть способности и возможности для совершения негативных действий, но ты осознаешь и выбираешь нравственно правильный путь.

Одним из ключевых вопросов здесь является причина, по которой ты хотел бы жить в таком обществе. Возможно, ты считаешь, что иметь свободу выбора, но оставаться нравственным - это высокая и значимая черта личности. Это может показывать твою силу воли, самоконтроль и метафизическую силу духа.

Однако, важно также понять, что "делать зло" всегда имеет негативные последствия для окружающих. Даже если ты сам будешь контролировать свои негативные действия, они могут причинить вред другим людям, или же морально навредить твоей собственной душе.

Теперь давай перейдем к пошаговому решению написания этого эссе:

Шаг 1: Введение
- Введи читателя в контекст проблемы и объясни, почему это важно для тебя.
- Уточни главную идею эссе, которую ты хочешь разработать.

Шаг 2: Определение понятий
- Определи, что значит "делать зло" и почему это важно понимать.

Шаг 3: Обоснование желания жить в таком обществе
- Объясни свою мотивацию и причины, почему ты хочешь иметь свободу выбора, но оставаться нравственным.
- Приведи примеры из реальной жизни или литературы, которые поддерживают твою точку зрения.

Шаг 4: Силы и слабости
- Обсуди, какие силы и слабости можешь обнаружить в таком обществе.
- Укажи на негативные последствия, которые могут возникнуть при возможности делать зло.

Шаг 5: Заключение
- Подведи итоги эссе и повтори свою основную идею.
- Сделай заключительное утверждение, укажи на важность и актуальность этой темы.

Надеюсь, эта подробная инструкция поможет тебе написать эссе на данную тему. Помни, что самое главное в написании эссе - это твои мысли и точка зрения. Будь уверенным в своих аргументах и не бойся выразить свое мнение.

Удачи в написании эссе!
msburmis
Задание 1:

Вопрос: Согласны ли вы с утверждением Ф.Фукуямы о важности обращения внимания на нарушения общественного порядка? Как связаны между собой различные проявления отклоняющегося поведения?

Ответ: Я согласен с утверждением Ф.Фукуямы о важности обращения внимания на нарушения общественного порядка. Возможно, некоторые люди не осознают, что малозначительные проступки могут сформировать определенную атмосферу, которая способствует возникновению более серьезных преступлений. Разбитые окна и запущенные здания могут отправить сигнал обществу, что люди, живущие в этом районе, не заботятся о его благоустройстве и безопасности. Это может привести к созданию атмосферы безнаказанности, что способствует возникновению отклоняющегося поведения.

Приведу пример, чтобы продемонстрировать связь между различными проявлениями отклоняющегося поведения. Возьмем школьную среду: представьте себе учебное заведение, где стены университета покрыты граффити и стекла на окнах разбиты. Это создает впечатление, что никто не обращает внимание на подобные нарушения и нормы, и живущие в этом районе люди могут не соблюдать законы и нормы. Нарушения могут начаться с мелких проступков, таких как болтание окнами, и постепенно перейти к более серьезным преступлениям, таким как вандализм, воровство или насилие.

Задание 2:

Вопрос: Почему, по мнению специалистов, человек, начавший употребление наркотиков в 13 лет, полностью деградирует к 23 годам, в то время как человек, попробовавший наркотики после 20 лет, остается личностью?

Ответ: Специалисты утверждают, что ребенок, начавший употреблять наркотики в таком раннем возрасте, полностью деградирует как личность к 23 годам. Это обусловлено рядом факторов. Во-первых, мозг подростка еще развивается, и введение наркотиков может серьезно повлиять на его возможности и психологическое состояние. Употребление наркотиков может привести к деградации когнитивных и психологических способностей, а также к проблемам памяти, концентрации и контроля эмоций.

Во-вторых, употребление наркотиков в раннем возрасте может привести к формированию аддиктивного поведения и зависимости. Потребление наркотиков часто становится приоритетом в жизни человека, и он теряет интерес и мотивацию для достижения других целей или развития как личности. Это может привести к деградации его социальных, профессиональных и личностных функций.

Наконец, раннее употребление наркотиков может привести к формированию ассоциаций с преступностью и неблагополучием, так как многие вещества, как правило, незаконны. Это может повлиять на структуру личности и взаимодействие социальных групп, с которыми человек вступает в контакт.

Задание 3:

Вопрос: Согласны ли вы с утверждением ФОМа о том, что наличие поддельных дипломов о высшем образовании способствует успеху в жизни? Какие выводы можно сделать на основании таких фактов?

Ответ: Я не согласен с утверждением ФОМа о том, что наличие поддельных дипломов о высшем образовании способствует успеху в жизни. Поддельные дипломы не обеспечивают нужных знаний и навыков, а также не учитывают соответствующий профессиональный опыт. Успех в жизни обычно зависит от индивидуальных усилий, умения обретать знания и развивать навыки, а также отличной работы и моральности.

На основании таких фактов можно сделать вывод, что поддельные дипломы являются формой обмана и могут иметь серьезные последствия для общества. Люди, имеющие поддельные дипломы, могут занимать позиции, для которых не обладают достаточными знаниями или навыками, что может привести к некомпетентной работе в различных отраслях. Кроме того, это может подорвать доверие в систему образования и заслуженного признания достижений других людей, которые трудились и получили свои дипломы по законным процедурам.

Задание 4:

Вопрос: Считаете ли вы курение девиацией? Согласны ли вы с мнением, что курильщик – это человек, имеющий определенные дефекты в культуре и поведении? Как общество должно относиться к курильщикам?

Ответ: Я считаю, что курение можно рассматривать как девиацию, так как это отклоняющееся от нормы поведение, которое является причиной значительного публичного и личного вреда. Курильщик – это человек, который обладает представлениями и привычками, которые могут рассматриваться как дефекты в культуре и поведении, так как курение имеет отрицательное воздействие на здоровье окружающих и на окружающую среду.

Общество должно относиться к курильщикам с пониманием и заботой о их здоровье, однако также должно принимать меры для снижения распространенности курения и ограничения его воздействия на других. Необходимо проводить информационные кампании, чтобы просвещать людей о вреде курения, а также создавать регуляции и ограничения на местах общественного доступа, чтобы защитить некурящих и обеспечить благоприятную и здоровую среду. Помимо этого, нужно предоставлять возможности для тех, кто хочет бросить курить, в виде доступных и эффективных программ по отказу от курения.

Задание 5:

Вопрос: Какими причинами можно объяснить вовлечение большого количества людей в организованную преступность и увеличение числа алкоголиков и наркоманов в России? Каковы могут быть последствия для общества и личности?

Ответ: Причины вовлечения большого количества людей в организованную преступность, а также увеличение числа алкоголиков и наркоманов в России могут быть множественными. Первым фактором может быть экономическая нестабильность, высокая безработица и неравенство, что вынуждает людей искать альтернативные и незаконные источники дохода. Вторым фактором может быть недостаточность доступа к образованию и социальной поддержке, что может привести к отчаянию и принятию неблагоприятных решений.

Последствия для общества и личности могут быть серьезными. Вовлечение большого количества людей в преступность оказывает отрицательное влияние на безопасность и благополучие общества, создает атмосферу страха и небезопасности. Это может привести к дальнейшей дестабилизации и разрушению социальных и экономических систем. Личности, вовлеченные в преступную среду, подвергаются риску физического и психологического насилия, затрудняют возможность образования и развития, а также ограничивают свои перспективы на будущее.

Для решения этой проблемы необходима комплексная стратегия, которая включает в себя улучшение экон

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что не является проблемой подросткового возраста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zigrin
Банова_Елена431
dmitriy
kristina
Голосова-Лобанов1555
missbuhgalter2013
MDubovikov73
Shcherbakov_Artur1781
Дарья16
mmi15
Чунихина1586
Chistova-Dmitrii1162
andr77716
Likhomanova63
Yevgeniya1807