muz-cd
?>

Примеры гуманного отношения в обществе к: а) детям-сиротам б)пенсионерам

Обществознание

Ответы

nat63nesnova5
Гумани́зм (от лат. humanitas — человечность, лат. humanus - человечный, лат. homo - человек) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения (см. ренессансный гуманизм) .
Современный гуманизм представляет собой многообразные идейные движения, процесс организационного оформления которых начался в период между двумя мировыми войнами и интенсивно продолжается в наши дни. Понятие «гуманизм» как определение собственных взглядов на жизнь применяют агностики, свободомыслящие, рационалисты, атеисты, участники этических обществ (стремящихся отделить нравственные идеалы от религиозных доктрин, метафизических систем и этических теорий с тем, чтобы придать им независимую силу в личной жизни и общественных отношениях) .
miss1380

Я живу в античном обществе. И Я ЦАРЬ. У меня есть свой дворец и очень много рабов. У меня абсолютная власть, я назначаю сатрапов, устанавливаю налоги, объявляю войну и заключаю перемирие. В моем окружении знатные люди, которые хотят лишь обогатиться за мой счет я это понимаю и даю им то что они хотят , а в замен получаю молчаливое согласие и покорность, что усиливает мое влияние. Я почитаю богов и щедро приношу им жертвы, что бы они благословили меня и мой народ. Моя земля не богата золотом и серебром и по этому нам приходятся воевать. Во время похода я верховный главнокомандующий, но все же я часто прислушиваюсь к своим военачальникам . Покаранные народы... я обращаю их войско в рабство, казню зачинщиков бунта и щедро обогащаю золотом местную знать, что бы они так же молчали... Вокруг меня сгущается мрак и я чувствую нависшую над о мной угрозу, но быстро разоблачаю один заговор за другим... Но я уже не молод и теряю хватки и однажды я получу свой глоток вина с ядом или клинок во сне... Многие хотят на мое место ...Вопрос времени...

luxoutlet

С 6-ого класса сохранилось. Моя придумка :)
Я оказалась в античном обществе

 

Как всегда, я открыла учебник по истории, начала листать страницы…

Открыв глаза, я увидела, что вокруг меня не совсем моя квартира. Вдруг откуда-то издалека послышались голоса каких-то людей. Сначала я не поняла, на каком языке они говорили, а потом – когда они подошли ближе – я различила их речь: их родным языком оказался греческий! Я попробовала ущипнуть себя за щёку, чтобы проснуться, но этот старый проверенный не Я оказалась в Афинах!

За несколько дней проведённых здесь я узнала от местных жителей, что главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Главной формой управления государством являлась демократия. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а в исключительных случаях еще чаще. Народное собрание выбирало должностных лиц, решало вопросы о войне, мире и договорах с другими государствами, обсуждало и утверждало законы, а также рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания существовал «совет пятисот». А также ареопаг. Вот что представляла собой власть в Афинах.

В афинском обществе активно проявлялось неравенство. Граждане – так назывались свободные люди. Подданные – рабы. Первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны.

Заметны были выгоды, которыми старались наделить граждан. За участие в суде, за потерю времени на какой-либо службе они получали вознаграждение. Иногда между ними разделяли хлеб, купленный и привезенный на общественный счет. Я успела побывать и в античном театре. Мне стало известно, что небогатые граждане, кроме того, постоянно получали даровые билеты на театральные представления, причем цена этих билетов уплачивалась устроителям театра из казны. Так что можно сказать, что у бедных были очень большие по тем временам возможности и привилегии.

Меня пригласил в гости Адриан сын Афиногена, который поведал мне о том, что с граждан не собирали подати. Но народ заставлял богатых людей тратиться на снаряжение кораблей, на устройство праздников. Многие находили в этом удовлетворение своего честолюбия, особенно когда на празднике называли громко имена щедрых дарителей. Но другие роптали, что простонародье взяло себе чрезмерную силу в городе; нигде, говорили они, нет такого господства "корабельной черни"; оттого так своевольны стали в городе и рабы; раб одевается так же, как свободный, не уступает дороги на улице, и его нельзя тронуть, так как он может ответить на удар.

На самом деле, очень интересно было побывать в Но мне пора было возвращаться. Учтивые греки подали мне какую-то очень ценную рукопись, объяснив какую страницу нужно открыть. Я попрощалась с ними и раскрыла книгу. Тут же я исчезла и через несколько секунд оказалась в своём любимом кресле, откуда всё и началось. Да! Удивительное путешествие!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры гуманного отношения в обществе к: а) детям-сиротам б)пенсионерам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anton661
inessa12006
Nugamanova-Tatyana840
verachus
Кирилл_Гульницкий
Эссе на тему почему люди ценят добро
Андрей628
Belov
juliavovo
romasmart9
galkar
david-arustamyan1
Alisa1639
david-arustamyan1
pbttehnology
Kubataeva Nikolaevich1389