Для более качественного сравнения попробуем разобрать каждое из частей выражения.
"верю, чтобы понимать" подразумевает необходимость первостепенного понимания того, во что человек собирается или уже во что-то верит.
"понимаю, чтобы верить" подразумевает необходимость подкрепления веры пониманием, ведь рано или поздно вера ослабевает, поддается сомнениям, но при понимании этого не происходит.
То есть в данном случае мы видим все необходимости и условия существования веры, которое заключается в понимании.
drozd2008
14.12.2021
Содержание Понятие армии Типы вооружённых сил Функции и признаки армии Список литературы Понятие армии армия социальный институт Армия как социальный институт представляет собой систему социальных связей и отношений, существующих в вооруженных силах страны. Вообще под армией понимается совокупность сухопутных, военно-морских, военно-воздушных и других военизированных сил государства. Армия включает таких непосредственных участников, как рядовой состав вооруженных сил, офицерский состав и высшее командование. Кроме этого, выделяются такие смежные группы субъектов социальных отношений, как призывники, их родители, студенчество (относящееся крайне негативно к армии как институту произвола, а не власти и силы), отставные военные. Армия не является обособленным институтом, она служит инструментом государства, отсюда ее внутренняя иерархичность, формализм и коррупционность. Обеспечение контроля за процессами, происходящими в армии, возложено также на государство, общество не имеет (в России) возможности отслеживать легитимность властных отношений в этой группе. Социальные отношения в армии отличаются неравенством в статусном отношении, так как эти статусы предписаны иерархией военных чинов. Однако армия отличается и увеличением числа девиаций, так как призыв в армию порождает отрыв от привычной действительности, окружающей человека, зачастую меняя его ценностные установки с ног на голову. Такие девиации, как самовольное оставление службы, побеги, дезертирство, дедовщина и т.д. свидетельствуют о кризисе российской армии, вызванном социальными и политическими причинами. Это и бедственное материальное положение военнослужащих, и отсутствие сплачивающей идеологии, отсутствие реального противника, коррупционность командования. Взаимоотношение армии и общества строится как напрямую, так и опосредовано – через целый комплекс общественных институтов (СМИ, партии, общественные организации и т.д.). Смешанная система комплектования армии (офицерский состав и также является преградой для выработки единой государственной политики по отношению к армейскому составу. Типы вооруженных сил Следует подчеркнуть, что в зависимости от экономических возможностей и традиций в мире сформировались различные типы вооруженных сил. Можно выделить основные: а) профессиональные (разновидность – наемные); б) армия на основе воинской обязанности (разновидность воинской повинности); в) милиционные (отсутствуют кадровые формирования); г) всеобщее вооружение народа. Функции и признаки армии Ученые, как правило, выделяют внутренние и внешние функции этого социального института: а) внешние – сохранение неприкосновенности границ, обеспечение суверенитета государства, благоприятных условий для осуществления внутреннего комплекса задач, решения проблем, имеющих общечеловеческое значение жертвам агрессии, союзникам; б) внутренние – обеспечение власти господствующей социальной группе, прекращение и предотвращение внутренних социальных конфликтов, грозящих развалом государству, т.е. сохранение его территориальной целостности, воспитание у граждан готовности защиты своей Родины, формирование навыков нравственного поведения в последующей трудовой деятельности, морально-психологическая подготовка молодежи к жизненным трудностям. Из вышеизложенного правомерно выделить следующие признаки армии как социального института: а) это – учреждение государственное. Как и государство в целом, армия защищает интересы правящей элиты, определенной социальной группы. Используется при разрешении различного рода ( внутренних и международных) конфликтов, когда исчерпаны мирные средства наведения порядка; б) вооруженные силы – правовая организация, функционирование которой соответствует законодательству страны и нормам международного права; в) армия отличается от других социальных институтов тем, что обладает боевой мощью. Уже сам по себе этот факт нередко гарантирует неприкосновенность законного порядка, позволяет государству не прибегать к насилию; г) являясь жестко авторитарной, иерархической системой, армия очень чувствительна к социальным изменениям и общественным болезням, реформы здесь проходят особенно тяжело; д) будучи органической частью государства, армия порой выполняет и одиозные функции, т.е. используется не в общенациональных, а в местнических интересах отдельных политических деятелей или группировок. Список литературы Вагин С.Н. Армия как социальный институт: проблемы и перспективы // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2008 Егоров Л.Г. Проблемы военной социологии//Социологические исследования. 1995.
museumuzl
14.12.2021
Смотря с какой точки зрения: социальная справедливость - Социальная справедливость - понятие, включающее обеспечение равенства возможностей индивидов участвовать в трудовой деятельности, оплату труда в соответствии с его количеством и качеством, удовлетворение неотложных потребностей населения с использованием общественных благ, недопущение чрезмерной поляризации в распределении доходов, богатства, рациональное применение позитивных людей. справедливость с экономический точки зрения - Справедливость - распространение на экономические отношения принципов морали, чести, права, закона, соблюдения общечеловеческих ценностей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните два философских высказывания мысль ансельма кентерберийского "верю, чтобы понимать" и мысль пьера абеляра "понимаю, чтобы верить"
Для более качественного сравнения попробуем разобрать каждое из частей выражения.
"верю, чтобы понимать" подразумевает необходимость первостепенного понимания того, во что человек собирается или уже во что-то верит.
"понимаю, чтобы верить" подразумевает необходимость подкрепления веры пониманием, ведь рано или поздно вера ослабевает, поддается сомнениям, но при понимании этого не происходит.
То есть в данном случае мы видим все необходимости и условия существования веры, которое заключается в понимании.