В обществознании накал страстей, эмоций и чувств является самым высоким, поскольку здесь всегда присутствует личностное отношение субъекта к объекту, жизненная заинтересованность в том, что познается.
В качестве примеров «эмоциональности» познания общественных явлений могут быть приведены:
1. политика: сторонники Партии регионов и оппозиции.
2. семья: сторонники семейных ценностей, регистрации браков и гражданских браков.
3. религия: сторонники православия и протестанты
4. наука: стороники создания мира Богом и эволюции (теория Дарвина)
Информационная революция
с 21 века СМИ настолько продвинулось в выдаче информации, что они могут позволять себе многого, человек получает очень много информации, мозг перегружается, и человек не может понять где правда, а где ложь. В 20 веке, а точнее в советском союзе вся информация проходила через фильтр, были специальные комитеты которые проверяли, можно ли показывать этот фильм, или опубликовать новость. Само собой после падения СССР этого больше не было, и СМИ начало "наглеть". Марина Заврахнова извините конечно если неправильно написал вашу фамилию, я думаю что на последний вопрос вы должны сами ответить, напишите какую нибудь новость (не очень правдоподобной) в ваших краях (посмотрите в интернете, или придумайте сами, думаю ваш учитель этого не узнает )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание, с /огэ надо почему прибыль производителя (продавца) не всегда возрастает при повышении цены товара? (дайте два объяснения, опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни.)
- количество продаваемой продукции при повышении цены сильно уменьшается, т.е. продукт характеризуется эластичным спросом.
Например, если вы производите мыло с вишнёвым ароматом, и повышаете на него цену, то покупатели могут начать покупать вместо вашего мыла мыло другого производителя с ароматом персика, на которое цена повышена не была.
- вместе с ценой повысились издержки
Например, если цена на ваше мыло увеличилась на 10 рублей, а затраты на материалы на 15 рублей, то прибыли будет на 5 рублей меньше. Или же после повышения цены ваше мыло перешло в категорию элитных товаров, облагаемую значительно большим налогом, что опять-таки уменьшило прибыль.
- за счёт каких-то процессов потребители стали тратить меньше денег на вашу продукцию
Например, если люди ожидают резкого падения национальной валюты, то они могут решить, что без мыла с вишнёвым ароматом они временно могут прожить и что им выгоднее вложить все свободные деньги в иностранную валюту и временно перестать их тратить. Поэтому вне зависимости от цены объём продаж сильно уменьшится.