Человек рождается с возможностью
найти дело, которое будет приносить ему
удовольствие и прибыль.
С самого детства можно заметить, как
уребенка есть склонность к какому-то
занятию. Когда родители это замечают,
они стараются поощрять ребенка в этом
направлении. Например, ребенок любит
рисовать, они отдают его в школу искусств.
Когда человек уже сам выбирать,
чем ему заняться, но он не знает чем
именно, он может пройти разные тесты. Они
определить, чем любит заниматься
человек, куда он тратит свою энергию и
силы.
Еще одним найти дело по душе, это
попробовать себя в разных направлениях.
Например, в искусстве, спорте, ораторстве и
так далее.
Часто дело по душе находят, когда обращают
внимание на свое свободное время. Именно
тогда человек занимается тем, что ему
нравится.
Никогда не поздно найти то, что будет
приносить удовольствие душе.
Права человека подобны броне: они защищают вас; они подобны правилам, поскольку говорят вам, как можно себя вести; и они подобны судьям, потому что вы можете к ним взывать. Они абстрактны ̶ как эмоции, и как эмоции они принадлежат каждому и существуют, что бы вокруг ни происходило. Они подобны природе, потому что их можно попирать; и подобны духу, потому что их невозможно разрушить. Подобно времени, они одинаково относятся ко всем нам: богатым и бедным, старым и молодым, белым и черным, высоким и низкорослым. Они предлагают нам уважение, и требуют от нас относиться с уважением к другим.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. к примеру, одним учителем разрешит ходить в рубашках с короткими рукавами, а другим - в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть, опираясь о стену хотя бы часть времени. надо также разрешать детям сидеть отдельно друг от друга, что удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. как бы вы оценили подобное обучение?
ответ:
Я бы дал негативную оценку тому, что детям позволяют сидеть в любых позах и как угодно, так-как им грозит не только распущенность но и физические проблемы, такие как искривление позвоночника и др. Но в то-же время я одобряю то, что детям разрешают работать как в комманде, так и в одиночку. Если ребенка буду заставлять сидеть за одной партой с тем человеком, с которым он не хочет, то это уж точно не повысит уровень успеваемости, как говорят наши учителя.