most315
?>

Объясните как вы поняли содержание древнего мифа. чему он учит?

Обществознание

Ответы

ren7869

1.вступление.

не нужно доискиваться до изощренных формул морали, она в своем содержании элементарна. основной смысл морали сводится к «золотому правилу». с наибольшей выразительностью оно сформулировано в библии, в нагорной проповеди иисуса христа. проповедь была произнесена на возвышенном месте, на горе, куда христос взошел, чтобы изложить свое учение перед народом: δδ⊅
morsh9345

содержание древнего мира мы понимаем как выживания с трахома вакруг джунгли он учит самостоятельности и жить в чистоте

Nikolaevich824

АРМИЯ В СТРУКТУРЕ ЖИЗНЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Представлены результаты двух социологических исследований, проведенных среди учащейся молодежи Нижегородской области (2012, 2014 гг.). Рассматривается отношение школьников выпускных классов к службе в рядах Вооруженных сил российской армии. Определяются факторы, влияющие на отношение молодежи призывного возраста к прохождению службы в армии. Анализируется структура жизненных ценностей, выделяются группы молодежи, характеризующиеся разными ценностными ориентациями.

Ключевые слова: армия, молодежь, патриотизм, социальные установки, ценностные ориентации.

В последние годы наблюдается улучшение мнения россиян о положении дел в российской армии. Так, за год доля россиян, хорошо оценивающих состояние дел в армии, выросла в полтора раза и достигла 24%. Также больше стало тех, кто нынешнее положение дел в армии называет средним: сегодня таковых более половины (54% против 46% в феврале 2013 г.). Лишь 16% россиян негативно оценивают состояние Вооруженных сил нашей страны

За последние 5 лет россияне намного позитивнее стали относиться к службе в армии. Так, сегодня каждый второй россиянин (53%) хотел бы, чтобы его ближайшие родственники служили, - это число возросло в полтора раза, по сравнению с результатами опроса 2010 г. (36%). Подавляющее большинство россиян считает, что мужчины должны отслужить в армии (80%), а 42% уверены, что пройти службу в вооруженных силах - дело чести для любого настоящего мужчины. Однако такое мнение выражают, прежде всего, люди старшего поколения (54% среди людей старше 60 лет), а среди молодежи данная точка зрения, напротив, распространена меньше (32% среди 18-34-летних)

На фоне роста позитивных оценок состояния дел в российской армии со стороны молодежи наблюдается довольно прохладное отношение к службе армии. Рассмотрим данную ситуацию на примере Нижегородской области, типичной для России по уровню социально-психологического самочувствия населения и оценкам основных социальных проблем.

Служба в рядах российских вооруженных сил входит в жизненные планы примерно трети учащихся средних образовательных учреждений (табл. 1). При этом из них лишь половина демонстрирует однозначное желание служить. А если сравнить намерения учащихся десятых и одиннадцатых классов, то видно, что к завершению обучения в школе процент юношей, собирающихся идти в армию, только падает (с 18% в десятом классе до 13% в одиннадцатом). Тех, кто не хочет идти в армию, в полтора раза больше, чем собирающихся, пусть и не однозначно закрепившихся в своём намерении,

служить. По сравнению с десятиклассниками среди учащихся выпускного класса выше процент тех, кто однозначно говорит, что не собирается служить в армии: если в десятом классе таких было менее пятой части, то теперь уже четверть от всех юношей из одиннадцатых классов. С возрастом обозначенная тенденция только усиливается. Так, например, планирующих служить в армии студентов в полтора раза меньше, чем старшеклассников (20% и 30% соответственно). Почти вдвое меньше среди студентов однозначно решивших идти в армию. Среди студентов высших учебных заведений почти 70% не включают армию в свои жизненные планы. Почти пятая часть студентов отметили, что имеют освобождение от службы и точно не пойдут в армию. Среди школьников таковых менее десятой части. Более подробный сравнительный анализ оценок школьников и студентов представлен в статье «Социологический портрет призывника»

Виктория1690

порядок и условия заключения брака; прекращения брака и признания его недействительным; личные отношения между супругами (например, отношения по поводу выбора рода занятий, места жительства, владения, пользования и распоряжения общим имуществом) ; имущественные и неимущественные отношения между родителями и детьми (например, по воспитанию и образованию детей) и другими членами семьи (например, СК РФ устанавливает право ребенка на общение с бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами и другими родственниками, обязанности пасынков и падчериц по содержанию отчима и мачехи) ;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните как вы поняли содержание древнего мифа. чему он учит?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zipylin
Иванина
troian07
vadimpopov88
lugowskayatania2017
panasenko68
arnika-ooo1
mariya
goldenshtein33333
klimenokvapeshop1408
stailwomen31
elena-vlad822828
abramovae
dedald
Novikova Aleksandrovna