Buninilya
?>

Представьте, как бы изменилась ваша жизнь, если бы вы не умели читать. опишите воображаемые ситуации, иллюстрирующие необходимость получения образования в современном обществе.

Обществознание

Ответы

Zebra198383
Если бы я не умел читать, то практически половину всех действий, что я совершаю я бы попросту не смог сделать. Например: Я бы не смог выполнить домашнее задание, я бы не смог нормально говорить, так-как в большенстве реч развивается благодаря чтению. Получить образование, как я считаю, нужно получать всем, хотя-бы минимальное. Если-бы я не умел, например считать, я бы не смог купить ничего, так-как я бы не смог посчитать, сколько денег мне нужно, и сколько есть. Если-бы я не ходил бы на уроки географии и биологии я бы незнал такой элементарной вещи как компас, или не умел бы ориентироваться в пространстве. Как я говорил выше, я считаю, что образование должен получить каждый желающий.
infoproletarskay745

В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть все то, что связано с производством, распределением, обменом и потреблением созданных трудом человека благ.

Под экономикой принято понимать систему общественного производства, процесс создания материаль­ных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития, а также науку, изучающую экономические процессы.

Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребле­ния. Экономическая сфера — главная сфера жизни общества, она определяет ход всех происходящих в нем процессов.

Основным фактором производства (или основными ресурсами) является:

земля со всеми ее богатствами;

труд, зависит от количества населения и его образования и квалификации;

капитал (машины, станки, помещения и т.п.);

предпринимательские

В течение многих столетий проблема — как удовлетворить многочисленные потребности людей — решалась путемэкстенсивного развития экономики, то есть вовлечения в хозяйство новых про­странств и дешевых природных ресурсов.

С развитием научно-технического прогресса стало ясно, что такой подход к использованию ре­сурсов исчерпал себя: человечество ощутило их ограниченность. С этого момента экономика разви­вается в основном интенсивным путем, подразумевающим рациональность и эффективность исполь­зования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального результата.

ilez03857
Любое сообщество живых организмов - это нечто большее, чем просто их механическая совокупность. Любое сообщество - это живой организм, у него есть разум. Такие предположения высказывают некоторые ученые. 
Цель разума сообщества - обеспечить процветание, выживание биологического вида. 
У каждого биологического вида есть свой коллективный разум, этот разум координирует действия между особями сообщества, организует процессы в группе. 
У человечества также есть коллективный разум. Предположения о существовании коллективного разума высказывали многие историки
У Земли также есть разум, его задача - это сохранение жизни на Земле во всем ее многообразии. 
Если верить этой теории, то стихийные бедствие организует Разум планеты Земля, чтобы освободить Землю от раковых клеток, т.е. от особей, которые несут в себе опасные гены, опасные модели поведения, опасные знания, опасные идеи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте, как бы изменилась ваша жизнь, если бы вы не умели читать. опишите воображаемые ситуации, иллюстрирующие необходимость получения образования в современном обществе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akudryashov
voropayelena26
ibzaira
romasmart9
martinzdraste
lechocolat
Светлана-Тигран
Газинурович
Mashkov-Daniil1764
krimenu5033
Andreevich440
Павловна897
emilmishin1032
tashovairina
ТигранКалмыкова