ответ: Сталин
жестокая внутренняя политика:
тотальная ликвидация интеллигенции, деятелей науки и культуры, а также квалифицированных армейских чинов;
гонения на верующих и "раскулачивание", относительно, богатых граждан;
доходы чиновников, были в 60-70 раз выше доходов рабочего класса;
невыносимые условия труда: 14-ти часовой рабочий день, который оплачивался продуктами, а не деньгами;
голод, 1932-33 годов, унёс 8 миллионов жизней;
развивались лишь отдельные отрасли экономики;
создание ядерного оружия, которое позволило СССР стать сверхдержавой;
рост количества учебных заведений: школ, училищ, техникумов и повышение доступности образования. За время правления Сталина количество неграмотного населения снизилось на 80%;
цены на товары народного потребления ежегодно снижались;
крошечные цены на коммунальные услуги и жильё. Если советскому человеку было необходимо жильё, а денег небыло, он мог взять ипотеку у государства всего под 1% в год. Многие пользовались этой услугой и обычная семья рабочих выплачивала такой кредит менее чем за год;
развитие практически, всех видов промышленности и сельского хозяйства (поздний период правления)
Екатерина 2
в результате удачных военных компаний к россии присоединялись обширные территории, и была достигнута цель выхода россии к черному морю,у россии появился там флот.
- провела реформу местного управления(1775),в результате которой страна была разхделена на 50 губериний,губернии на уезды. каждая губерния имела армию.
- вела гибкую национальную политику(веротерпимость, уважение национальных особенностей, освобождение от ряда повинностей по религиозному признаку)
- превращение россии в крупную промышленную и торговую страну.
-она была незаконной правительницей.
- ухудшение положения крестьян. путем улучшения положения дворян(жалованная грамота дворянству 1785)в результате крупная крестьянская война пугачева.
- присоединения обширных территорий привело к росту численности начеления, а это тормозило экономическое развитие и требовало огромных расходов.
-можно ещё считать за минус, что она проводила антифранцузские меры: русским было приказано покинуть францию,французов,признавших республику из россии выгоняли, на французские издания огромная цензура.
Задание #1
ответ: Получить товар гораздо легче, чем деньги.
Задание #2
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> Натуральный обмен
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим « Новоторгового устава»
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
1) – A.
2) – Б.
Задание #5
Запишите ответ: Торговля
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около 2 процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число: 2
Задание #7
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> О защите прав потребителя
Задание #8
Запишите ответ: Бартер
Задание #9
Выберите один из 5 вариантов ответа:
4) верно 1
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) – Г
2) – А
3) – Б
4) – В
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А9. люди, близкие по возрасту: 1. друзья 2. родственники 3. однофамильцы 4. сверстники а10. продукт труда, выставленный на продажу: 1. заработная плата 2. товар 3. земля 4. премия а11. что из перечисленного является субъектом российской федерации 1. штат 2. департамент 3. край 4. муниципалитет а12. особенностью российского народа является: 1. многонациональность 2. многочисленность 3. внешнее сходство 4. общая культура часть в. в1. все термины, ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. школа 2. религия 3. урок 4. знания 5. умения в2. найдите в ниже списке обязанности гражданина 1. платить налоги 2. защищать родину 3. посещать театры и музеи 4. участвовать в митингах и демонстрациях 5. беречь природу 6. заниматься благотворительностью в3. заполните пропуски в предложении: язык - язык российской федерации в4. соотнесите: 1) игра а вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата 2)общение б). особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых 3)учение в). вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям 4)труд г).вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений в5. установите соответствие между предметами и их направленностью. а). 1. гуманитарные предметы б). 2. естественнонаучные предметы в). г). д). обществознание часть с. с1. что такое спор? составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить. с2. что такое самостоятельность? два противоположных примера проявления самостоятельности подростка. с3. чему учит школа? сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
А10-2
А11-2,3,4 (сомневаюсь в этом ответе)
А12-1
Часть В:
В1-2
В2-*
В3-*
В4-1Б,2В,3Г,4А
В5-1:А,Б; 2:В,Г, (,Д,Обществознание думаю тоже сюда)
Часть С:
С1:
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность самому ставить свои цели и самому их достигать решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла!;)