cernovarmechta
?>

Что такое образование. назовите основные элементы системы образования в российской федерации

Обществознание

Ответы

nsh25044
Система образования в Российской Федерации – это комплекс обучающих программ и госстандартов образования, которые взаимодействуют меж собой. Реализующие их образовательные сети состоят из независимых один от другого учреждений со своими типами и формами организационно-правового подчинения контролирующим и управляющим органам.
ASRodichev
Совесть и долг
В совести решения, действия и оценки соотносятся не с мнением или
ожиданием окружающих, а с долгом. Совесть требует быть честным во мраке —
быть честным, когда никто не может проконтролировать тебя, когда тайное не
станет явным, когда о возможной твоей нечестности не узнает никто.
Субъективно совесть может восприниматься как хотя внутренний, но
чужой голос (в особенности, когда он редко о себе заявляет или к нему редко
прислушиваются) , как голос, как будто независимый от «я» человека, голос
«другого я» . Отсюда делаются два противоположных вывода относительно
природы совести. Один состоит в том, что совесть — это голос Бога. Другой
состоит в том, что совесть — это обобщенный и интериоризированный
(перенесенный во внутренний план) голос значимых других. Так что совесть
истолковывается как специфическая форма стыда, а ее содержание признается
индивидуальным, культурно и исторически изменчивым. В крайней форме этот
вывод обнаруживается в положении о том, что совесть обусловлена
политическими взглядами или социальным положением индивида.
Эти точки зрения не исключают друг друга: первая акцентирует внимание
на механизме функционирования зрелой совести, вторая — на том, как она
созревает, формируется; первая рассматривает совесть по преимуществу со
стороны ее формы, вторая — со стороны ее конкретного содержания. Совесть в
самом деле формируется в процессе социализации и воспитания, через
постоянные указания ребенку на то, «что такое хорошо и что такое плохо» и
т. д. На ранних стадиях становления личности совесть проявляется как «голос»
значимого окружения (референтной группы) — родителей, воспитателей,
сверстников, как повеление некоторого авторитета, и соответственно
обнаруживается в страхе перед возможным неодобрением, осуждением,
наказанием, а так же в стыде за свое действительное или мнимое
несоответствие ожиданиям значимых других. В практике воспитания обращение
воспитателя к совести ребенка, как правило, и выражает требование
исполнительности, послушности, соответствия предписываемым нормам и
правилам. Но так обстоит дело с точки зрения развития этой нравственной
Однако сформированная совесть говорит на языке вневременном и
внепространственном. Совесть — это голос «другого я» человека, той части
его души, которая не обременена заботами и утешениями каждого дня; совесть
говорит как бы от имени вечности, обращаясь к достоинству личности. Совесть
— это ответственность человека перед самим собой, но собой как носителем
высших, универсальных ценностей [3, с. 264].
Раз совесть указывает на соответствие или несоответствие поступка
долгу, то, стало быть, «поступок по совести» — это поступок из чувства
долга, это поступок, которого требует совесть. Совесть же настаивает на
исполнении долга. О долге в отношении совести Кант сказал:
«Культивировать свою совесть, все больше прислушиваться к голосу
внутреннего судьи и использовать для этого все средства» .
И это — тот долг, который человек имеет перед самим собой:
совершенствоваться, в том числе в честном и последовательном исполнении
долга.
Моральное сознание интригует заключениями, которые здравому уму
кажутся то логическими кругами, то тавтологиями. Но это все знаки автономии
морального духа, который не может вывести себя ни из чего и, не умея
успокоиться, утверждает себя через себя самого
Immortal3331
1) Некоторые граждани благодаря своим духовным ценностям объединяется в волонтёрские движения и считает своим долгом нуждающимися вних лудей.
Далеко не каждый человек будет тратить своё свободное время, чтобы другим, и нечего не получить взамен.
2) Уровень культуры детей зависит от того, в какой семье он воспитан.В образованной и культурной семье вырастет начитанный и развитый во всех в сферах человек.А в неблагополучной семье многии вырастают невоспитанными, бескультурными и злыми любьми
а третье я не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое образование. назовите основные элементы системы образования в российской федерации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*